Учёные

Учёные

Символ группировки

Символ группировки
РуководителиСахаров, Герман
Противники •

Бандиты
 • Наёмники
 •

«Свобода» при Лукаше

Учёные[1] — действующие в Зоне отчуждения отдельные исследовательские группы, финансируемые государством. Занимаются изучением Зоны[2].

Описание[править | править код]

Как исследователи ЧЗО появились после Второй катастрофы, приблизительно, в 2006—2007 годах. Самые обычные учёные, изучающие Зону. Работают и проживают в мобильных лабораториях.

Несмотря на глубокие познания, на практике в полевых условиях почти беспомощны, поэтому вынуждены пользоваться услугами сталкеров. Полевая экипировка — комбинезоны ССП-99 «Эколог» и ССП-99М, редко — Сева.

Учёных интересует практически всё, что связано с Зоной — Аномалии, Мутанты, Явления[3]. Каждый Эколог имеет при себе табельное оружие, чаще всего это ПМ или малогабаритное автоматическое оружие, что связанно с тем, что не каждый учёный проходил подготовку владения огнестрельным оружием.

Учёный в ССП-99м

Локации[править | править код]

На территории периметра находятся несколько мобильных лагерей учёных (в Игре представлены две). Мобильная лаборатория выглядит как небольшой металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способна выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера. Может быть переведена в полностью автономный режим на несколько месяцев, для чего снабжена надёжными системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом. Дислокации мобильных лабораторий:

На другие локации перемещаются небольшими группами по мере необходимости.
Так же есть ещё одно подтверждение того, что в Зоне лабораторий не две, а больше:

Как ты наверно уже слышал, несколько правительственных научных организаций изучают "проявления" нашей Зоны. Ходят слухи, что они же своими экспериментами и вызвали ее к жизни. Стрелок со своей группой пытались разобраться так ли это, но в результате вся группа Стрелка уничтожена, а он сам где-то пропал. Правда мне неизвестна, только домыслы. Научные организации оставляют в Зоне мобильные научные лаборатории, изолированные от внешней среды металлические бункеры, внутри все, что необходимо для изучения Зоны. Мы контактируем с одной такой лабораторией на Янтаре. Они хорошие ребята, открыли нам много интересной информации, мы в долгу не остались… хехе… взаимовыгодный бартер, понимаешь.

Из разговора с Барменом

Отношения с группировками[править | править код]

Стараются не конфликтовать со всеми, с бандитами и наёмниками получается не всегда. Имеют покровительство от военных (в том числе военных сталкеров) и «Долга», который регулярно снабжает учёных артефактами, мутантами и помогает при сопровождении групп. Со сталкерами имеют тесные контакты, так как за задания и Хабар платят гораздо больше, чем другие торговцы.

Известные представители[править | править код]

Другой вариант эмблемы

Научные организации[4][править | править код]

  • НИИ «Агропром»
  • Научная лаборатория NASA
  • Японские научно-исследовательские лаборатории
  • Научно-исследовательские лаборатории США
  • Узбекские научно-исследовательские лаборатории
  • Научно-исследовательские лаборатории СССР

Скорее всего, эти организации планировались как распущенные, а их комплексы (если таковые имелись) — заброшенными. В играх серии можно столкнуться с локацией НИИ «Агропром», которая имела свой подземный комплекс, что подтверждает идею научных организаций и является её остатком.

  1. ^ Они же экологи.
  2. ^ Единственная Группировка, у которой есть свой официальный праздник и вне Зоны — 5 Июня, День Эколога
  3. ^ Вообще, это зависит от контракта учёного и его специализации
  4. ^ Нереализованная концепция, оставшаяся в файле alife.ltx.
  5. ^ Как-то странно, ведь экспедиция была не НАТОвская