Уровень 12

Локация «Уровень 12»
Изображение из дизайнерских документов
Изображение из дизайнерских документов
Дата создания2002 - 2003 г.[1]
Дата воссоздания29 августа 2014 г.
Последняя правка2 сентября 2015 г.
Тех. названиеLevel 12
Расположениенадземная (равнинная)
Соединяется с

Статусне реализована/воссоздана

Уровень 12[2] — нереализованная локация, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Описание[править | править код]

О данном уровне практически неизвестно ничего, кроме элемента зарисовки глобальной карты в дизайн-документах S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost за 2003—2004 гг.. Предположительно, данная локация была своеобразным «лазом», на которую можно было попасть с Радара на ЧАЭС, минуя Припять.

Также известно, что уровень был с многочисленными радиоактивным очагами, «мёртвыми зонами», пси-зонами и населён призраками в тумане.

  • Интересно, что данный уровень — единственный на карте остался неподписанным, то есть разработчики уже на данном этапе слабо представляли его роль в игре.
  • Судя из того что уровень имел выход к реке, достаточно близко расположен к ЧАЭС, а рядом располагается остров правильной формы, скорее всего прототипом уровня послужили окрестности стройплощадки третьей очереди ЧАЭС, которая как раз расположена на острове и отделена от берега узким проливом[3].

Использование в модификациях[править | править код]

Уровень был воссоздан по изображению из дизайнерских документов модмейкером Vector, специально для модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Уровень не был полностью слепо скопирован с зарисовки, он имеет некоторые места и объекты, которые отсутствуют на зарисовке.

Локация в переделанном виде присутствует в моде Lost Alpha DC начиная с версии 1.4007.

Галерея[править | править код]

Концепт-арт[править | править код]

Pre-Alpha (30.08.14)[4][править | править код]

Alpha (12.10.14)[править | править код]

Beta (29.12.14)[править | править код]

  1. ^ Имеется ввиду появление задумки по этому уровню у разработчиков игры.
  2. ^ Название условное.
  3. ^ https://maps.google.com/?ll=51.372906,30.14348&spn=0.044739,0.087461&t=h&z=14
  4. ^ Локация до 01.12.14 разрабатывалась в X-Ray SDK 0.7 и проверялась на основе Frozen Zone.