Управление Монолитом

Эту статью или раздел предлагается объединить с Секретная лаборатория.

}

Локация «Бункер управления Монолитом»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Дата создания2005 г.
Последняя правка2006 г.
Тех. названиеl12u_control_monolith
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениеподземная
Соединяется с
Статусприсутствует в ТЧ. В билдах называется Секретная лаборатория.

Бункер управления Монолитом (в дизайнерских документах - Лаборатория X-20) — подземная локация в «Тень Чернобыля». Находится непосредственно под Генераторами и является "штабом" О-Сознания.

Описание[править | править код]

Бункер управления монолитом - финальная локация игры. Туда игрок попадает, если у него есть декодер, который можно получить выполняя побочные миссии. Здесь мы встречаем первого (и единственного за всю игру) представителя О-сознания, и то в виде голограммы. От него мы получаем информацию о Грузовике смерти, проекте 'S.T.A.L.K.E.R.' и других тайнах Зоны.

Сюжет[править | править код]

Попадая, игрок должен уничтожить четырёх огненных полтергейстов и систему защиты установки О-сознания. После уничтожения появляется голограмма ученого О-сознания. Далее мы вступаем с ним в разговор. После беседы нам предстоит сделать выбор:

  • Отказаться - и после нас перемещают на ЧАЭС-2.
  • Согласиться - и нас кладут в капсулу и закрывают, далее появляется Болотный доктор со своей собакой и говорит:

Доктор на Болотах: -Давно я Стрелка не видел, неужели он погиб? Нет, этого не может быть: он из любых передряг выберется, с ним всё в порядке... (Обращается к своему псу) Ну что, пойдём? Пойдём, пора обедать. (Ни к кому конкретно не обращаясь) Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга...

Ролик ложной концовки Игры

Галерея[править | править код]