Упоминаемые персонажи в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

В статью заносятся персонажи, упоминаемые в диалогах и текстах в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Бентер[править | править код]

Бентер — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, учёный.

Биография[править | править код]

Об этом персонаже практически ничего неизвестно, он упоминается только в тексте задания:

«...Коллега Бентер хочет попытаться приготовить нечто съедобное из местной фауны...».

Из текста задания «Достать кабанью ногу»

Бугай[править | править код]

Бугай — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, одиночка.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он вместе с Кротом и его "ко" искал и исследовал заброшенные подземные помещения. Впервые упоминается после задания «Оказать помощь раненому сталкеру», после выполнения которого в КПК игрока появляется запись:

Серый - Лису: «Один знакомый попросил встретить группу сталкеров, раскопавших тайник Стрелка, я буду на Свалке, если что - подходи.».

КПК Меченого

После он упоминается в описании задания «Получить информацию о Стрелке»:

Бугай пишет Серому: «Крот и ко раскопали тайник Стрелка на «Агропроме», сходи, узнай, что там и как.». Серый — Бугаю: «Всё равно они будут идти после этого в Бар, я их лучше на Свалке подожду на дороге.».

КПК Меченого

Возможно, раньше он был реализован вместе с другими сталкерами и отстреливался от военных в НИИ «Агропром».

Ворпал[править | править код]

Ворпал — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, военный.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он прочёсывал Деревню новичков[1].

«На чердаке тайник, узнал от Ворпала. Наши разведку местности проводили. Проверим.».

Описание тайника «Тайник Ворпала»

Выдра[править | править код]

Выдра — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, одиночка.

Биография[править | править код]

Информация об этом сталкере черпается только из текстов:

Да грустно всё как-то. Тут на днях Выдра ни за что пропал, прямо не верится... А, ты ведь о Выдре и не слышал, наверно, ни разу? Ну, это ж прямо профессор был... Уж на что опытные сталкерюги есть, только всё равно их Зона забирает... Выдра неделю назад на «Выжигателе» накрылся. Ну, если б новичок, желторотик безголовый — оно бы и понятно, а он-то ведь который год уже сталкерил. Ещё у Стрелка в команде, говорят, побывал. И на тебе...

Из разговора с одиночкой

Возможно, это также касается Выдры:

Ты мне вот что скажи, сталкер: отчего у вас, одиночек, иногда крышу рвёт? Нормальной дисциплины, что ли, не хватает? Один вон на той неделе решил за «Выжигатель» сходить. И бывалый, говорят, был... Так мозгов и проще лишиться можно: ствол в рот — и на спуск!

Из разговора с долговцами

Это также может иметь отношение к Выдре[2]:

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — ещё немного и был бы ещё один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею...
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога 6 в подвальчике, потом заберу.

Информация из КПК Угрюмого

Гризли[править | править код]

Гризли — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Наёмник, имел комбинезон наёмника и Волкер П9м.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он погиб на Свалке в железнодорожном туннеле[3].

«На Свалке в железнодорожном туннеле за дизелем со всем своим барахлом накрылся Гризли. Жаль парня.».

Описание тайника «Вещи Гризли»

Дохляк[править | править код]

Дохляк — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, бандит.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он погиб на Свалке, возможно из-за радиации, потому что рядом недалеко от его рюкзака зона с повышенной радиацией. Возможно, именно там он нашёл «Грави», который лежит в рюкзаке, а водка использовалась для лечения радиации.

«Говорят, Дохляк на Свалке скопытился, надо наведаться, хабар глянуть. А то желающих много набежит.».

Описание тайника «Рюкзак Дохляка»

Ирокез[править | править код]

Ирокез — упоминаемый персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Группировка: «Долг».

Биография[править | править код]

Пошёл в очередной рейд и не вернулся. Любил обучать новичков и «на путь истинный наставлять»:

«Сейчас это место безопасно, сталкер, и мы стараемся поддерживать его в этом состоянии. Здесь народа всегда много: кто совсем поселился и дальше окрестностей не ходит, а кто к очередному рейду готовится. Вот жаль, Ирокез не вернулся — любил он перворазников вроде тебя на путь истинный наставлять.»

Долговец

Конфедерат[править | править код]

Конфедерат — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, одиночка

Биография[править | править код]

Известно только то, что он со своей группой отправился в рейд[4]. Вместе они нашли много артефактов.

«Ха! Тут все на ушах стоят! Конфедерат со своей группой из рейда вернулся, артефактов притащили - мам дорогая! Конфедерат, конечно, молчит, не колется — ну, это как всегда, - а его ребята всё прикалываются: мол, на Юконские прииски смотались, намыли малёхо... Вот же гады!».

Из разговора с одиночкой

Из этого следует, что подобные рейды для этой группы достаточно частые.

Копчёный[править | править код]

Копчёный — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, долговец.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он проник в X-18 и оставил там тайник. О его дальнейшей судьбе ничего неизвестно.

«В подземной лаборатории Копчёный всё сложил в сейфе. Место неплохое, ни у кого ключей от лаборатории нет. Одна напасть — камни вдруг ни с того ни с сего в воздухе летают, говорили, кого-то пришибли.».

Описание тайника «Тайник Копчёного»

В тайнике имеются комбинезон «Монолита» и «Ночная звезда». Откуда хозяин тайника взял этот комбинезон и откуда там артефакт (по описанию из энциклопедии в КПК, долговцы сдают все артефакты учёным, а этот явно не для них)?

Кривой[править | править код]

Кривой — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Долговец.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он вместе с группой долговцев, в составе которой был Бром, отправился в вылазку в Тёмную долину. Вместе с Бромом прикрывал тыл основной группы. Упоминается в тексте задания «Найти оружие долговца»:

«...Всё же шло как и обычно. Была вылазка Тёмную долину, сели с Кривым в засаде прикрывать основную группу, а тут как услышал вой, такой ужас охватил...».

Текст задания «Найти оружие долговца»

Лихой[править | править код]

Лихой — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Возможно, бандит.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он убит членами своей группировки за излишнюю болтливость. Знал место тайника в Деревне новичков.

«На чердаке тайник — узнал у Лихого. Он много языком ляпал, мы его и пришили.».

Описание тайника «Чердак в деревне»

Миклуха[править | править код]

Миклуха — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Свободовец.

Биография[править | править код]

Лидер «Свободы», проникший за «Выжигатель мозгов». Информация о нём черпается из диалогов:

«Миклуха нашёлся — главный свободовец. Все думали, на Большую землю подался, а он на самом деле как-то с малой группой сумел мимо «Выжигателя» пробраться. Вот это мужик!».

«Прикинь, наш Миклуха нашёлся! Живой, и ребята, что с ним были, тоже уцелели. Пробрались мимо "мозгостиралки", а потом месяц тут куковали, выбраться не могли!».

«Миклуха-то наш нашёлся, представляешь? Они с нашими ребятами через "мозговыжималку" прорвались и держались целый месяц.

«Ты понял, чё тут творится? Нет, ну я Миклуху теперь ещё больше зауважал! Это ж надо: в таком гуано четыре с лишним недели выдержать, да ещё из ребят никого не потерять!».

Из разговора со свободовцами

«В прежде недоступной зоне обнаружился один из отрядов «Свободы». Как они сумели пройти невредимыми, а потом выжить здесь несколько недель? Вообще в голову не укладывается. Похоже, мы недооценили этих ребят».

Из разговора с долговцем

Синяк[править | править код]

Синяк — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Бандит.

Биография[править | править код]

Об этом персонаже практически ничего неизвестно, упоминается только в тексте истории «Люк в рай»:

«...Втроём мы с Синяком' и Цепой покойными...».

Из истории в КПК

«...Ну, Синяк мне типа, давай, пощупаем мозгляка, чё у него там?..»

Из истории в КПК

Подробнее можно узнать здесь

Цепа[править | править код]

Цепа — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Бандит.

Биография[править | править код]

«... Втроём мы с Синяком и Цепой покойными...».

Из истории в КПК

«...Пока стоял-отряхивался, к нему Цепа сзади втихую подъехал и пол тыквы из шпалера снёс...».

Из истории в КПК

«...От Цепы с Синяком и оленя - хоть бы косточка...».

Из истории в КПК

Подробнее можно узнать здесь

Швед[править | править код]

Швед — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Биография[править | править код]

Известно только то, что он должен был участвовать в боях в «Арене». В его последнем бою должен был быть поставлен в пару со сталкером, который ему не нравится, что взаимно.

...Против тебя выступают два противника: первый — Швед, второго не помню как зовут. Их специально поставили в пару, они друг другу страшно не нравятся. Так что командной игры с их стороны можешь не боятся. Скорее, они друг друга подстрелят...

Арни

Судя по всему, Швед — это всего лишь нереализованная идея. На самом деле, в бою выступают два сталкера с рандомными именами, и определить, кто из них был бы Шведом, невозможно.

  1. ^ Только как его никто не заметил вместе с группой.
  2. ^ Подробнее в этой статье.
  3. ^ Возможно, Гризли был бандитом и в одночасье решив "выбить" сталкеров из тоннеля, которые там укрывались от первых, погиб в аномалиях.
  4. ^ Куда именно - неизвестно. Возможно, Радар