УДП «Компакт»

УДП «Компакт»
УДП Компакт.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость150022503400
Вес0,720,770,79
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность51429
Удобность24,52534
Скорострельность5,55,57
Повреждение61220
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

УДП «Компакт» — автоматический немецкий пистолет.

Описание[править | править код]

Несмотря на своё название, этот пистолет не совсем компактен. Он довольно большой, тяжёлый и громоздкий. Он не очень удобен, спрятать его почти невозможно, а стоит дорого. Вместе с тем, он очень надёжен и точен. В основном УДП Компакт используется ветеранами и группировками «Монолит» и «Свобода», а также он широко распространён ближе к центру Зоны.

Прототип[править | править код]

USP Compact — оружие спецподразделений по всему миру.

УДП «Компакт» придумана на основе Heckler & Koch USP Compact — уменьшенной версии классического H&K USP. Всё это семейство использует систему Браунинга с коротким ходом ствола (как у Colt M1911 и P220). По сравнению с базовым USP изменения в механике модели Compact незначительны: буферная пружина, не помещавшаяся в уменьшенный корпус, заменена полимерным буфером.

USP Compact выпускается под патроны 9×19 мм (для большинства европейских стран), .357 SIG (для Швейцарии), .40 S&W и .45 ACP (для США). Ёмкость магазина: 13 (9х19 мм), 12 (.40 S&W и .357 SIG) или 8 (.45 АСР) патронов. Магазины пластиковые (для варианта .45 АСР — стальные).

«Марш»[править | править код]

Более компактный облегчённый вариант этого пистолета. Предположительно, раньше принадлежал Волкодаву, а потом каким-то образом попал к Шустрому, у которого его мог купить Дегтярёв. Его точность повышена до 40, удобность — 35, а скорострельность — 8.

  • Один из двух пистолетов ЗП, позволяющих после модификации стрелять автоматическим огнём.
  • В ТЧ и в ЧН ёмкость магазина 8 патронов, в ЗП - 12.

См. также[править | править код]