Т-64

Т-64 на территории базы Свободы

Т-64 - советский танк, выпускавшийся в 1967 по 1987 годах. Различные модификации до сих пор стоят на службе стран бывшего СССР[1].

Характеристики[править | править код]

  • Боевая масса — 36 тонн.
  • Экипаж — 3 человека.
  • Тип брони — комбинированная противоснарядная, с использованием керамики (от 80 мм по бортам до 150 мм в лобовой проекции башни).
  • Основное вооружение — пушка Д-68 2А21 калибра 115-мм.
  • Боекомплект — 40 выстрелов.
  • Доп. вооружение — пулемет ПКТ 7,62-мм.
  • Боекомплект — 2000 патронов.
  • Мощность двигателя 700 л.с.
  • Скорость по шоссе — 70 км/ч.
  • По пересеченной местности — 30-40 км/ч.
  • Запас хода (топлива на) — 600 км.

Описание[править | править код]

Этот танк не участвовал в ликвидации аварии на ЧАЭС, однако, в Зоне он, в некоторых местах, всё же есть. Таких мест немного:

Во время операции 2008 года[3] эти танки остались без экипажа в разных местах Зоны. Исключение составляет экземпляр, который стоит на армейских складах - тот был в расположении отряда военных, охранявших базу. Для передвижения по Зоне подобная техника неудобна в силу многих причин: вес, большие габариты, нерациональность пушки и т.д. Группировками не восстанавливался в силу редкости, недоступности деталей и затруднения транспортировки танка, тем не менее, Свобода могла бы сделать из него стационарную турель, что сильно бы осложнило жизнь нападающим на базу.
Всего в игре используется три модели: две целого танка, отличающимися только углом поворота башни и пушки и одна модель с повреждённой гусеницей[4].

  • В билдах есть упоминание, что к Военным на НИИ «Агропром» прислали танк без боекомплекта, однако, танк был вырезан вместе с упоминанием в релизной версии ТЧ.
  • В приквеле мы узнаем, что свободовцы вместе с наемником Шрамом штурмуют базу военных. Однако, совершенно упущен тот факт, что на базе присутствует танк. Вполне возможно, что ему повредили гусеницу из одноразового гранатомета. Однако, на корпусе никаких видимых повреждений нет, из чего следует что военные или не удосужились никого посадить в танк, или кончились боеприпасы (исходя из содержимого тайника, расположенного в люке танка); тем не менее ни то ни другое не отражено в диалогах свободовцев. Получается что свободовцы на свой страх и риск штурмовали базу, рискуя получить очередь из пулемета или снарядом из пушки.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Если быть точным, то в России, Украине и Узбекистане
  2. ^ Как он попал туда - никто не знает. Скорее всего, он попал туда не без участия аномальных образований, либо его туда завёл экипаж, оторвавшись от основной группы
  3. ^ Точная дата Прорыва не упоминается
  4. ^ Только на базе Свободы