Тёмная долина

Локация «Темная Долина»
Новый вариант локации
Новый вариант локации
Дата создания21 июля 2004 г.
Последняя правка13 августа 2008 г.
Тех. названиеl04_darkdolina
l04_darkvale
l04_darkvalley
darkvalley
Квестыесть (сюжетный и побочные)
Расположениенадземная (равнинная)
Соединяется с* Свалка
СтатусПрисутствует в ТЧ и ЧН

Тёмная долина (англ. Dark Valley) — одна из ключевых локаций, в которой игрок впервые спускается в секретную лабораторию. Расположение на глобальной карте: восточнее от Свалки. Разработка локации чётко делится на три периода — старый вариант, новый промежуточный (наиболее полный) и окончательный вариант. Создатели — descruo, Terazoid.

Новый вариант «Тёмной Долины»

Описание[править | править вики-текст]

Это Тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему прочему, здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно и легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду «Слизней», типа, опять появились, на самом деле, хрен знает, их, вроде, перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что по-страшнее…

«торговец Сидорович» о локации

Основные объекты[править | править вики-текст]

Брошенная стройка[править | править вики-текст]

Проход между корпусами

Заброшенное (вероятно, после катастрофы на ЧАЭС) строительство какого-то предприятия. На территории находится несколько заводских корпусов и два административных здания: недостроенное кирпичное и практически завершенное бетонное. На территории стройки также появился длинный транспортер, предназначавшийся для выгрузки песка или других материалов в грузовики или на землю. Область выгрузки была окружена низким решетчатым забором с воротами. Вся территория стройки контролируется бандитами под предводительством Борова. Проникнуть на территорию можно либо «в лоб» — через передние ворота, либо «втихую» — через дренажную систему у болот. В последнем случае, при наличии оружия с глушителем, можно практически незаметно подобраться прямо к кабинету Борова в бетонном здании, после чего сбежать через транспортер.

Транспортер сахарного завода в Староконстантиновском районе, который послужил прототипом игрового варианта объекта.

Завод «Кристалл»[править | править вики-текст]

Завод «Кристалл»
Заводской комплекс, находящийся восточнее стройки. Предназначение корпусов предприятия установить достаточно трудно-скорее всего, оно занималось машиностроением и обслуживало нужды лаборатории Х-18. Вход в саму лабораторию находится в подвале. Вся территория завода контролируется Монолитовцами (в финальной версии-бандитами), у входа находится несколько часовых, которые пропускают игрока, если тот назовет верный пароль (пароль он получает у Борова, который до этого заключил перемирие с фанатиками). После выхода из лаборатории всю прилегающую территорию занимают военные сталкеры. Спасаясь от них, игрок прыгает в стоящий неподалеку УАЗ и, выбивая ворота, убегает из Темной Долины.

Автозаправка[править | править вики-текст]

Автозаправка
Автозаправка находится напротив лагеря бандитов на стройке и состоит из заправочных колонок, цистерн и двухэтажного административного здания. На втором этаже здания в луже крови лежит раненый сталкер. Как только игрок подойдет к нему и предложит аптечку — за спиной у него раздастся рев и он получит удар в спину от кровососа, прятавшегося в комнатах первого этажа. В релизной версии был сохранен как внешний облик этого места, так и сценка с нападением кровососа.

Болота[править | править вики-текст]

Болото
В Темной Долине находится как минимум два болота — первое находится возле брошенной стройки, второе-в центре карты. Болото в центре поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На болотах имеется повышенный радиоактивный фон, водная гладь заросла ряской.

Свиноферма[править | править вики-текст]

Свиноферма
Два кирпичных здания белого цвета, огороженные кирпичным забором с железными воротами. В одном месте забор разрушен, вероятно, ракетой из вертолета. На территории фермы была своя водонапорная башня, а также свой трансформатор. В южном углу фермы стоит ржавая цистерна для воды. Здесь расположился Упырь со своей бандой бандитов, новичков и нейтралов, в которую входит среди прочих Кидала. Расположение на карте — на юго-западе локации, на месте железобетонного здания в старой версии локации.

Свалка мусора[править | править вики-текст]

Огороженная бетонными плитами свалка с вагончиком на юге локации. Создана как правопреемник заболоченной свалки из старой версии. Не совсем понятно её назначение, но исходя из изначального замысла, под ней должны быть погребены жертвы генетических экспериментов из лаборатории X-18. Так как практического смысла объект не несёт, от него избавились в конечной версии локации, попавшей в релиз.

Логово кровососа[править | править вики-текст]

Логово кровососа
Неприметное углубление в обвале. Представляет собой довольно внушительных размеров вырытую пещеру.

Расположение на карте — севернее завода «Кристалл». В конечной версии, в связи с серьезными изменениями локации логово было вырезано, а самих кровососов можно увидеть на автозаправке и на восточной части локации.

История создания[править | править вики-текст]

Использование в сборках[править | править вики-текст]

Переименование локации[править | править вики-текст]

Текущая версия[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

  1. На карте из дизайн-документов, к востоку от завода можно увидеть деревню зомби, однако однако ни в какой сборке эта деревня не запечатлена.
  2. В сборке 2232, в пещере Кровососа можно увидеть смайлик, сделанный из консервов, на одной из стен в самой пещере.
  3. В сборке 1994, в этой локации можно заметить глюк модели игрока: тело игрока либо частично, либо полностью отсутствует. На остальных уровнях этого не было обнаружено.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

  1. ^ В 2571 сборке также присутствовала Тёмная лощина, через которую Темная Долина соединялась с Кордоном, но впоследствии была снова соединена напрямую с Кордоном.

Promotional Content