Тремор

Тремор
Tremor.png
ГруппировкаНейтралы
СнаряжениеКожаная куртка
ПМм
ДолжностьМедик

Тремор — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Медик со «Скадовска».

Раньше работал хирургом и, как видно, он неплохо лечил болезни. Вскоре узнал, что сам страдает гемоглобинозависимостью — редкой болезнью, из-за которой ему постоянно требуется свежая кровь. Ему пришлось убивать сталкеров (в том числе Глухаря и Данилу). Был разоблачён Дегтярёвым и застрелился.

Гемоглобинозависимость[править | править код]

Из предсмертной «исповеди» ясно, что Тремор обнаружил своё заболевание ещё за Периметром, работал хирургом для свободного доступа к донорской крови. Пришёл в Зону в надежде, что аномальная энергия, радиация и постоянный приток адреналина помогут справиться с болезнью. Однако, к большому сожалению Данилы и Глухаря, эффект оказался обратным. Наступил тот самый «взрыв», которого так боялся хирург.

Гемоглобинозависимость — редкое заболевание крови, выражающееся в постоянной нужде белка гемоглобина. Реальный прототип — полумифическая болезнь. Официально задокументированных свидетельств заболевания нет, но некоторые учёные считают, что это могло быть чрезвычайно редкое заболевание, объяснявшее легенды о вампирах.

Интересный факт[править | править код]

  • Прообразом послужил участник S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer Игорь Долженко.

Галерея[править | править код]