Торговцы

Торговцы
NODATA anim.gif
Символ группировки
Типклан
Противники •

Конкуренты
 •

Мутанты
Файл:File.jpeg
Сидорович в начальном ролике

Торговцы — неофициальная гильдия Зоны. В играх их, как правило, относят к нейтралам, хотя часть торговцев (начиная с «Чистого Неба») принадлежит к группировкам.

История[править | править код]

Первыми торговцами (за исключением Сидоровича) стали сталкеры, имевшие связи вне Зоны и имевшие способность перепродавать туда артефакты. На данный момент у большинства сталкеров можно что-нибудь купить, но торговцами считаются те люди, которые, как правило, ничем, кроме купли-продажи не занимаются.

Описание[править | править код]

Сыч

Торговцев в Зоне не очень много, и между ними есть сильная конкуренция. Как правило, торговцы — не самые любимые личности в Зоне, но без них сталкерам было бы не прожить вообще. Кроме того, есть «торговцы информацией» (например, Сыч). Их «товар» вполне ясен из их названия.

А мы люди такие! Это у смерти, как не вертись, ни пятнадцать минут жизни, ни запасной магазин не выклянчишь. А торговцы везде нужны, в Зоне и на Болотах. Это вить только кажется, что зона на замке и вояки входы-выходы перекрыли. Но артефакты и образцы редкие как-то ведь разлетаются по всему миру, да и ваш брат сталкер всегда с консервами, водочкой, боеприпасами да снарягой ходит. Кто всё это обеспечивает? Вот то-то! Это тебе не пиратские диски из-под полы продавать! схема ведь какая: есть во внешнем мире интерес к Зоне, а вроде как ни-ни, нельзя, ты что!.. Тут-то мы и появляемся, всё начинает работать, все счастливы. В общем, даже если человека, который наставил на тебя автомат, этот автомат можно купить. Как-то так.

Из разговора с Сусловым

Локации[править | править код]

Торговцы не встречаются в глубине Зоны хотя бы потому, что там почти нет потенциальных клиентов. Чаще всего они живут в близких к границе местах (чтобы встречать и сталкеров, вернувшихся с «ходок» с артефактами, и новичков, которым требуется экипировка).

Товары[править | править код]

В основном, торговцы занимаются скупкой артефактов и частей монстров у сталкеров. Они охотно могут купить и флешки с информацией, и секретные документы. При этом основной денежной единицей являются советские рубли. Купить у торговцев можно:

  • Продукты питания (водку, колбасу, консервы)
  • Оружие, амуниция, снаряжение
  • Улучшения для вышеперечисленного
  • Аптечки, медикаменты и препараты

Известные торговцы[править | править код]

  • Сидорович — легендарный барыга, прославившийся своей жадностью и сварливостью;
  • Жаба (иногда Рыжий) — прообраз Сидоровича; вырезанный торговец; скупердяй, ненавидит своих клиентов, всегда держит на готове дробовик;
  • Бармен — хозяин Бара, второй и последний торговец в Тени Чернобыля;
  • Скряга — торговец «Свободы», известен своей жадностью и неуступчивостью, но говорят у него можно достать все что угодно.
  • Сыч — известный информатор, торговец на Скадовске;
  • Шустрый — достаёт экипировку на заказ (единственный, кроме Стрелка персонаж, появляющийся во всех трёх играх серии);
  • Борода — хозяин Скадовска, даёт заказы на поиск артефактов. Покупает их за большую цену, чем остальные торговцы;
  • Гаваец — торговец с Янова.
  • Ашот — Торговец «Свободы»,появляется в Чистом небе,интересный собеседник.