Толик

Толик
Tolik.png
ИмяАнатолий
Рангновичок
Группировкаодиночки
Снаряжениекожаная куртка
ПМм
Деятельностьсталкерство

Толик — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Сталкер-новичок, один из работников на Сидоровича, состоящий в группе Волка.

Группу из четырёх новичков, включая Толика и Шустрого, Сидорович отправил следить за военными на НИИ «Агропром», которые обнаружили на третьем этаже здания института «что-то серьёзное».

Возвращаясь из вылазки, в лагере у вагончика их поджидали бандиты. В результате перестрелки, один новичок, который до этого спрятал в ящичек на элеваторе два бинта и две пачки патронов 12×70 «дробь», был убит сразу, второго загрызли собаки, Толик при ранении прикинулся мёртвым, а Шустрый ради того, чтобы его не убили, рассказал бандитам о схроне с «кучей артефактов», хотя на самом деле там всего один артефакт «Кровь камня», обрез, бинт и две пачки патронов 12×70 «дробь», поэтому бандиты не стали убивать его и отправили одного бандита проверить схрон, а Шустрого взяли в плен. Пошедший искать хабар бандит в итоге попал в аномалию, но его куртка сохранилась.

Судьба Толика[править | править код]

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий:

  • Вариант 1: отправляющийся по заданию Сидоровича Меченый откликается на крики о помощи Толика и помогает ему. Толик благодарит Меченого и отправляется в деревню новичков, где начинает копить на новый комбинезон.
  • Вариант 2: события разворачиваются также, но Толик погибает во время перестрелки с атакующим отрядом наёмников.
  • Вариант 3: Меченый не помогает Толику до зачистки АТП и он погибает.

История создания[править | править код]

Изначально планировалось, что отряд атаковал военный вертолёт, а Толику удалось спастись, спрятавшись в вагончике. Шустрого как персонажа не существовало вообще, а Толик использовал его визуал. За спасение Толика Волк разрешал Меченому проходить в деревню новичков.

Интересный факт[править | править код]

В диалоге с Сидоровичем осталось упоминание старого сюжета: во время взятия задания Найти военные документы торговец упоминает, что группу перестрелял военный вертолёт.

Галерея[править | править код]