Тесла

Аномалия «Тесла»
Tesla main.png
Типэлектрическая, подвижная
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»

«Те́сла» [произн. Тэсла] — подвижная электрическая аномалия.

Описание[править | править код]

Я лично наблюдал только «Комету» и «Теслу». Первая — огненный шар около метра в диаметре. Жар от неё чувствуется и на большем расстоянии, могу уверить. Вторая — то, что можно описать словами «шаровая молния». Безусловно, шар, и, безусловно, электрической природы... Обе аномалии активно передвигаются, но как правило — по замкнутым траекториям. Внимательный сталкер без труда может пройти мимо них. Главное — не отвлекаться.

Лоцман

Синий электрический шар около 1,5 диаметром. Летает по замкнутой траектории.

Урон от аномалии зависит от площади соприкосновения с ней.

Местонахождение[править | править код]

Окрестности «Юпитера»:

около центра локации, вагонный состав под мостом;
северо-запад, ж/д тоннель, внутреннее помещение.

X-8: летает на начальном этаже.

S.T.A.L.K.E.R. 2[править | править код]

В дизайнерских документах S.T.A.L.K.E.R. 2 указано, у аномалии появилось второе название — «шаровая молния». Она входила в состав более крупной — «Шторм/Буря/Гроза». Механика могла бы измениться по сравнению с «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: «Тесла» летала по своей траектории, но изменить её при приближении каких-либо живых существ и направлялась к ним.

- «Тесла», или «шаровая молния». Образующаяся в центре шторма, подвижная «электра», которая по приближению сталкера, направляется к нему, а по отходу возвращается на обычную для неё траекторию. Разряжается броском болта, после чего начинает снова собираться в центре «Шторма».

Сталкер 2, Аномалии.docx (с исправлениями)

  • Первое упоминание аномалии датируется 14 апрелем 2003 года[прим. 1]. Аномалия имела название «шаровая молния» и не имела описания.
  • Аномалия названа в честь сербского учёного-инженера Николы Тесла, известного своими работами над переменным током.

Галерея[править | править код]

Tesla 0.png

  1. ^ ts_scenes_2003-2003\Scenes\arhive\ideas\ideas.doc.
Источник

some_docs\Gameplay\Сталкер 2, Аномалии.docx