Тематические системные платы ASUS

Материал из Zone Chronicles

Две серии системных плат от компании AsusTek Computer Inc., в комплектацию которых входил диск с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (скорее всего, на английском языке, если судить по наклейке диска, использовавшейся за рубежом) версии 1.0003. Продавались примерно с осени 2007 по конец 2008 годов. Внешне отличались только коробкой, на которой со всех (кроме верхней) сторон и внутри печаталась небольшая часть скриншота с символикой игры. Все системные платы относятся к серии RoG, являющейся ответвлением для разгона.

Blitz Formula[править | править код]

Была анонсирована вместе с Blitz Extreme до или 21 мая 2007 и показана на выставке Computex 2007, проходившей с 5 по 9 июня. Судя по количеству упоминаний в различных источниках, данная системная плата была быстро заменена на версию Special Edition.

Blitz Formula (Special Edition)[править | править код]

Страница на официальном сайте компании / русскоязычная версия [прим. 1]

От обычной версии отличается наличием специального водоблока для охлаждения чипсета. Выпускалась в двух версиях коробки: обычной и с табличкой о технологии Crosslinx.

Blitz Extreme[править | править код]

Страница на официальном сайте компании (русскоязычная версия)

Была анонсирована вместе с Blitz Formula до или 21 мая 2007 и показана на выставке Computex 2007, проходившей с 5 по 9 июня. От плат Blitz Formula отличается поддержкой памяти типа DDR3.

Maximus Formula[править | править код]

Maximus Formula (Special Edition)[править | править код]

Maximus Extreme[править | править код]

Rampage Formula[править | править код]

Страница на официальном сайте компании

  1. ^ На обеих страницах показан рендер комплекта обычной версии.
Ссылки
Источники