Телепорт

Аномалия «Телепорт»
[[Файл:{{{Изображение}}}|290px|]]
Тип1
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»Не образует
«Чистое небо»Не образует
«Зов Припяти»Не образует

Телепорт — редкая аномалия, способная перемещать попадающие в неё тела в определенные точки на территории Зоны. Есть несколько типов этой аномалии, отличающиеся друг от друга внешним видом.

Описание[править | править код]

Телепорт характерен для северной части Зоны, обычно, в безлюдных местах. Аномалию не регистрируют детекторы, обнаруживается по гудящему звуку, либо по искажениям воздуха. Определить её радиус действия можно «по старинке» - обкидав болтами. На основе данных из игровой и литературной серий, портал может быть связан как с одной точкой пространства (без возможности мгновенного возвращения назад), либо с другим «телепортом», то есть при вхождении в одну аномалию есть возможность оказаться рядом с другой после телепортации.
При использовании телепортов есть опасность, что точка выхода окажется в аномальном поле, либо около врага или логове мутанта. В остальном аномалия абсолютно безопасна.

Типы[править | править код]

Первый тип[править | править код]

Встречается в конце «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба» на локации ЧАЭС. Внешне аномалия напоминает объемную световую воронку, а при вхождении «выстреливает» длинной и узкой волной искажения пространства. Возможно данная волна искажений образует некий туннель в пространстве, через который тело мгновенно преодолевает расстояние до объекта.
Также данный тип этой аномалии можно встретить в «Зове Припяти». С помощью неё игрок может попасть на Южное плато.

Второй тип[править | править код]

Второй тип аномалий более широко встречается на севере Зоны (Лиманск и Рыжий лес). Возможно связан с третьим типом, так как прохождение квеста с мёртвым солдатом в туннеле лежит именно через аномалию такого типа.
В Лиманске аномалии составляют единую систему - при попадании в любой из них, человек телепортируется в одну точку, перед комплексом этих аномалий.

Улица с телепортами в Лиманске

Третий тип[править | править код]

Третий тип также встречается в «Чистом Небе», на Кордоне, в тоннеле, куда уходит железная дорога, и где находится труп солдата. При вхождении в туннель на несколько секунд все вокруг заполняет белый свет, и после того, как способность видеть возвращается, герой оказывается за несколько метров перед входом в туннель. Сама аномалия абсолютно невидима, не реагирует на болты и, как остальные типы телепорта, не засекается детекторами.

Четвёртый тип[править | править код]

Встречается лишь единожды — в «Зове Припяти» на подходе к аномалии «Оазис». Внешне система порталов, конфигурирующий единый механизм «телепорта» немного похожа на Жгучего пуха тем, что представляет собой медленно опадающие искры, напоминающие споры этого аномального растения. Вместе аномалии образуют своеобразную головоломку, которую нужно решить, чтобы пройти к Оазису. Сам «телепорт» проявляется довольно незаметно, после того, как мы проходим зал, а затем идём к «Оазису», очередной поворот являет взору всё тот же зал с искрящимися арками аномалий.