ТРс-301

ТРс-301
ТРс 301.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость
Вес
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность
Удобность
Скорострельность
Повреждение
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

ТРс-301 (реальное название — LR-300) — американский автомат, созданный Z-M Weapons на основе М4. Производился с 2000 по 2006 гг.

Описание[править | править код]

Судя по данному рендеру, изначально на иностранные автоматы можно было устанавливать в т.ч. и отечественные дополнения.

Компоновка LR-300, как и М4 — классическая, то есть магазин находится посредине ствола. Отличия от M4 — укороченная газовая трубка с повышенной жёсткостью, перенос возвратной пружины в цевьё, складной вбок приклад, более плавный ударно-спусковой механизм, более удобная рукоять.

Боеприпасы — патроны 5,56×45 мм, ёмкость коробчатого магазина — 10, 20 или 30 патронов. Магазин взаимозаменяем с М4.
Планки Пикатинни установлены на цевье (для фонаря) и крышке затворной коробки (для прицела). Возможна установка подствольного гранатомёта M203.
Благодаря более плавной работе автоматики LR-300 весьма точен. Однако из-за высокой цены он не получил распространения. Производство автомата прекращено в 2006 г., а в 2009 г. канадская фирма Para-Ordnance, выкупившая лицензию на модель, представила доработанную версию под названием Para Tactical Target Rifle (PTTR).
Версии автомата LR-300:

  • LR 300 ML — вариант для военных и полиции; существовали разновидности с длинной ствола 292 или 415 мм.
  • LR 300 SR — самозарядный спортивный карабин; длина ствола 419 мм.

Применение в Зоне[править | править код]

В Зоне используется вариант LR-300 ML с длиной ствола 292 мм, называемый ТРс-301, и магазины на 30 патронов.
Непопулярный на родине, автомат приобрёл множество поклонников в Зоне из-за надёжности, удобства и точности. Он стал излюбленным оружием наёмников, применяющих его в том числе для стрельбы с большой дистанции (для этого устанавливается 4-кратный оптический прицел SUSAT). Специально для снайперской стрельбы наёмники создали вариант ТРс-301, автоматика которого переделана для одиночных выстрелов. Один экземпляр этого оружия хранится на их базе на Армейских складах. Задание на поиск этой винтовки даёт генерал Воронин. Если выполнить задание, он даст в награду Винтарь ВС.

Рендер оружия.

  • Модель оружия в игре основана на ранней версии винтовки из 2001 года.
  • В разных играх серии по-разному перезаряжается

См. также[править | править код]