Охотничье ружьё

(перенаправлено с «ТОЗ-34»)
Охотничье ружьё
Toz 34.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость500 RU400 RU1200 RU
Вес3,1 кг3,19 кг3,19 кг
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность715,528
Удобность1,52118
Скорострельность819.537
Повреждение252325
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Охотничье ружье (ТОЗ-34) — широко распространённое и ничем особо не примечательное охотничье ружьё.

Описание[править | править код]

ТОЗ-34 — двухствольное охотничье ружьё лёгкого типа с низкой посадкой стволов, предназначенное для промысловой и любительской охоты. Выпускается штучно с 1964 года, в 1965 году конструкция отмечена золотой медалью Лейпцигской ярмарки, с 1969 года — производится крупными сериями. Стволы ружья отъемные, расположены в вертикальной плоскости, имеют стандартные дульные сужения: нижний ствол — получок, верхний — чок. Хотя дульные сужения по паспорту стандартные (получок, чок), на деле встречаются ружья 12-го калибра с дульными сужениями в нижнем стволе до 0,9-1,0 мм, а в верхнем — до 1,1-1,3 мм. Ударно-спусковой механизм с внутренними курками и двумя спусками расположен на отдельном основании. Цевье — неотъемное, состоит из двух частей, закрепленных на стволах винтами. Приклад с пистолетной формой шейки с выступом под щеку выполнен из березовой, ореховой или буковой древесины. Наружные поверхности украшены гравировкой и чеканкой в зависимости от варианта исполнения ружья.

Версии:

  • ТОЗ-34Р — вариант с резиновым затыльником приклада и экстрактором.
  • ТОЗ-34Е — вариант с эжекторным механизмом.
  • ТОЗ-34ЕР — вариант с эжектором и резиновым затыльником приклада.
  • ТОЗ-34-5,6/20 — промысловое комбинированное ружье с верхним нарезным стволом под патрон .22 Long Rifle и нижним под ружейный патрон .20/70 мм (выпускалось небольшими партиями, могло комплектоваться оптическим прицелом ПО-2,5х20 или ПО-1М).
  • ТОЗ-34-5,6/28 — промысловое комбинированное ружье с верхним нарезным стволом под патрон .22 LR и нижним под ружейный патрон .28/70 мм (выпускалось небольшими партиями, могло комплектоваться оптическим прицелом ПО-2,5х20 или ПО-1М).
  • ТОЗ-55 «Зубр» — штучное комбинированное ружье с нижним нарезным стволом под патрон 9×53 мм и верхним под ружейный патрон .12/70 мм. Комплектовалось оптическим прицелом ТО-6ПМ или ПО4х34.
  • ТОЗ-34-1 — одноствольное ружье под патрон .12/70 мм, созданное в 1995 году на основе конструкции и с использованием деталей ТОЗ-34

Использование в Зоне[править | править код]

В основном используется спросом у людей не чуждых охоте. Часто применяется для охоты на таких мутантов как собаки, плоть, тушканы и прочей небольшой живности. Реже используется для бюреров, изломов и им подобным по опасности.

Где найти[править | править код]