Счастливчик (одиночка)

Материал из Zone Chronicles
Счастливчик (одиночка)
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Группировкаодиночки

Счастливчик — планировавшийся персонаж в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Игрок получает информацию о необычайно удачливом сталкере, который всегда приносит лучшие артефакты, не получив не царапины. Поговорив со счастливчиком, игрок слышит, как тот клянёт свою удачу, потому что никто не хочет ходить с ним в вылазки - на любого его напарника сыпятся все шишки.

Scenes.xls

Роль в сюжете[править | править код]

Связанные задания[править | править код]

С персонажем планировалось 2 задания, но неизвестно, можно было бы их выполнять независимо друг от друга или должна была быть последовательность «Счастливчик» → «Оазис».

«Оазис»[править | править код]

Майор Дегтярёв мог узнать от Счастливчика последовательность прохода между колоннами, чтобы добраться до «Оазиса».

«Счастливчик»[править | править код]

Майор Дегтярёв мог согласиться сходить с ним в поход за артефактами. Следуя чутью Счастливчика, оба сталкера проходили невредимыми через поле аномалий и находили дешёвый артефакт, что удивляло удачливого сталкера. На обратном пути Счастливчик попадал в аномалию и, добравшись до базы, подворачивал ногу. Всё это радовало сталкера, потому что он начинал думать, что Дегтярёв «своровал» его удачу, и отдавал майору один из своих хороших артефактов:

Не знаю, поймёшь ли ты меня, но быть изгоем - это хуже чем смерть. Люди перестанут меня боятся, моя удача перестанет их калечить, мне больше не придётся ходить в вылазки одному...

Счастливчик

Местонахождение[править | править код]

Окрестности «Юпитера».[прим. 1]

История создания[править | править код]

Персонаж упоминается только в дизайнерском документе Scenes.xls (24 ноября 2008), где описана вся имеющаяся о нём информация.

  1. ^ Возможно, «Янов», но, будучи изгоем, он мог находиться в другом месте.
Источник
  1. documentation\scenario\Scenes.xls (лист «Сцены») (Google Таблицы)