Суслов

Суслов
Suslov.png
ФамилияСуслов
ИмяВ.
ОтчествоИ.
Рангветеран
Группировка«Чистое небо»
Снаряжениебронежилет «ЧН-1»
рация
Деятельностьторговец

Су́слов (ранее доцент Суслов) — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Имеет учёное звание доцента.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

Во главе с Лебедевым стал одним из основателей «Чистого неба», обосновавшись на Болотах. В группировке занял должность торговца, также отвечает за хранение и выдачу снаряжения, в том числе и наград за помощь. «Своим» предоставляет более широкий выбор товаров и по более низкой цене.

<…>Ну и Суслов. Он хоть и торговец, но не торгаш, не жмот. Он знает, как сталкер свою копейку добывает, и сталкера ценит.

Холод о Суслове

Считает, что торговцы являются важной частью в Зоне, поскольку они всегда могут помочь снаряжением. Недоволен нечастым и дешёвым товаром, в особенности артефактами. Имеет хорошую репутацию среди членов своей группировки.

Дальнейшая судьба

Дальнейшая судьба Суслова достоверно неизвестна. После возможной гибели Лебедева на ЧАЭС от выброса и распада «Чистого неба» он мог покинуть Зону, стать сталкером или присоединиться к учёным.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

В документации, находящейся в X-8, упоминается фамилия Суслова. Из этого можно предположить, что он прибыл в Зону в качестве научного сотрудника и работал вместе с Лебедевым и профессором Каланчой, но неизвестно, были ли они знакомы до этого. После неизвестных событий покинул лабораторию вместе с другими работниками.

Местонахождение[править | править код]

Болота, база «Чистого неба», автомастерская.

Связанные задания[править | править код]

Помочь форпосту (выдаёт снаряжение).

История создания[править | править код]

С самого введения в игру и до 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 включительно имел имя доцент Суслов. Ближе к выходу русской версии игры его укоротили до Суслов, а в других переводах осталось неизменным.

В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 имел обрез, который доставал после выдачи снаряжения игроку.

Интересный факт[править | править код]

Возможно, Суслов является отсылкой к Суслову Виктору Ивановичу, заслуженному экономисту Украины.