Сумасшедший сталкер группировки «Свобода»

Материал из Zone Chronicles
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Рангопытный
Группировка«Свобода»
СнаряжениеАКМ-74/2
комбинезон наёмника
флешка Сумасшедшего

Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — персонаж игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Пошёл с группой свободовцев в Деревню кровососов за артефактами. Там они подверглись нападению контролёра. Выжил только один он. После этого он сошёл с ума и поселился в домике на болоте около базы «Свободы». При приближении к нему предупреждает, что убьёт любого, кто подойдёт к его дому. Выкрикивает отрывок из песни «...Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»,..», фразы «Я дурак и у меня справка есть!» и «Не подходи, замочу!».

«...сегодня мы отправились в деревню на очередную охоту на арты. Все как всегда... откуда взялась эта тварь? Не иначе, как с Радара пролезла. Все полегли, я один... Попробую уйти ночью... Я не помню как я выбрался — это был настоящий ад... Моя голова раскалывается — образы, звуки, я не знаю откуда они берутся, чёртова радиация. И датчик, сука, сломался. Я должен отдохнуть и мне станет легче.»

Данные на флешке сумасшедшего

Связанные задания[править | править код]

У сумасшедшего сталкера есть флешка с записью о походе за артефактами, которую Макс предлагает добыть. Квест называется «Получить флешку у безумного снайпера».

  • Хотя сталкер и описывается Максом, как принадлежавший группировке «Свобода», его техническая группировка — бандит, он носит комбинезон наёмника (вырезанная модель) и разговаривает как зомбированный.
  • В случае нападения игрока на «Свободу», Сумасшедший выбегает из домика и оказывается на базе «Свободы», словно является членом этой группировки. Кроме того, свободовцы не обращают на него никакого внимания, из чего следует что этот персонаж к ним, как минимум, нейтрален (что логично, исходя из его технической группировки), но это не укладывается в образ сошедшего с ума сталкера.
  • Описывается Максом как снайпер.