Старший сержант Морозов

Старший сержант Морозов
Morozov.png
ФамилияМорозов
Группировкавоенные
Снаряжениебронекостюм «Берилл-5М»
СВУмк-2
ПБ-1с
граната Ф-1
бинокль
Должностьстарший сержант

Старший сержант Морозов — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Имеет позывной Айс (Ice, рус. лёд).

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Старший сержант Морозов также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-3» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства о выбросах и аномалиях вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию — у него вышли из стоя двигатели и он потерпел крушение на Южном плато. Весь экипаж выжил, но подвергся нападению снорков. Мутанты убили Смоляка, Драпея и Умерова, а остальные военные связались с группой «Скат-5» и объединились у старой баржи. Там они встретили сумасшедшего Ноя, с которым смогли договориться, и он отвёл их в Припять.

Уже в городе бойцы столкнулись с сопротивлением со стороны «Монолита», но смогли отбиться и вместе с выжившими из «Ската-1» укрепились в прачечной.

По приказу полковника Ковальского Морозов стал членом штурмового отряда, в который также вошли Тарасов (ставший командиром), Подорожный и прапорщик Валентир. Им удалось проследить за «монолитовцами» и заметить неизвестное оружие — они доложили всё Ковальскому и начали продумывать план захвата оружия.

Когда майор Дегтярёв прибывает в прачечную, полковник просит его помочь с этой операцией и после согласия весь отряд и майор направляются к госпиталю. Морозов, как снайпер, занял место на крыше здания техобслуживания. По указанию Тарасова нужно было дождаться «монолитовцев», убить их и обыскать трупы на наличие оружия. В качестве приманки на открытую местность вышли 3 члена группировки. Как только отряд их убил собирался обыскать трупы, все «монолитовцы» вышли из засады, а Проповедник практически сразу убил из неизвестного оружия Морозова.

Интересный факт[править | править код]

После смерти Морозова на его место в прачечной сядет капитан Тарасов.

Галерея[править | править код]

Морозов на своей позиции