Соснодуб

Аномалия «Соснодуб»
Sosnodyb.jpg
Тип1
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»?

Соснодуб — одна из архианомалий на Затоне. Появляется в Зове Припяти в единственном числе, хотя не исключено, что в Зоне могут быть и другие экземпляры.

Описание[править | править код]

«Соснодуб» — это симбиотическая архианомалия, гибрид сосны и дуба, сильно измененный энергетикой Зоны. Выглядит как купол, нависающий над крупной ямой. Само дерево неопасно, но в яме на каждом шагу встречаются выделения «Cоснодуба» – кислоты, схожие по действию на жертву с аномалиями типа «холодец». Предположительно, благодаря этим кислотам «Соснодубу» удается захватывать свои жертвы, а потом разлагать тела для потребления корневой системой. Если расспросить сталкеров в игре, то про «Соснодуб» можно услышать примерно следующее:

Его тут все так называют. Какой-то умник определил, что кора на нем частью дубовая, частью сосновая.

Сталкеры об аномалии

Рядом с аномалией можно найти скелет Шутника, старого друга Кардана, после ссоры с которым сталкер отправился «в вольное плавание». Судя по записи, погиб при попытке достать артефакт с вершины «Соснодуба». Точных сведений нет, но можно предположить, что виновниками смерти могли стать как сама аномалия (на это указывает то, что остался только скелет), так и слепые собаки или бандиты, часто появляющиеся рядом с аномалией. Рядом с «Соснодубом» есть место отдыха, где обычно останавливаются сталкеры или бандиты: первые - чтобы отдохнуть после дороги или ради сбора артефактов, вторые - чтобы «пощипать» проходящих мимо сталкеров.

Рождает артефакты[править | править код]

Схожие аномалии[править | править код]

Подобных аномалий в Зоне немного: «Аномальную рощу» в окрестностях завода «Юпитер», «Лозу» в Припяти.

  • В ранних эскизах аномалии указано рабочее название - «Ёлко-дубо-тополь».
  • На вершине купола, в «гнезде» из веток лежит «Колобок». Он регистрируется и детекторами сталкеров ищущих артефакты внизу. Первым сталкером догадавшимся об этом был друг КарданаШутник, но при попытке заполучить он погиб. Снять артефакт удалось, ознакомившемуся с записями на его КПК, Дегтярёву.

Галерея[править | править код]