Симбионт

"{{{name}}}"
No image yet
Details

«Симбионт»архианомалия смешанного типа.

Описание[править | править код]

Сложное образование, являющееся симбиозом сразу нескольких аномалий: пси-поля, «жарки» и «мясорубки».
Внешний вид аномалии не позволит спутать её с чем-либо ещё — торчащие из-под земли скрюченные «когти» видны издалека.

Описание с официального сайта игры.

Воронкообразная аномалия с мощной «воронкой» внутри по центру. Глубина аномалии около 2,5 метров, диаметр около 15-20 метров. Радиально от центра видно расслоение земной коры на 3 слоя, не считая углубление. Вдоль 2-х слоёв, из трещины которых исходит сильное тепло, располагаются 2 ряда «жарок». Внутри аномального круга нет растений, только неизвестная твёрдая порода или за сохшая от температуры грязь. Аномалия по всему диаметру излучает пси-излучение, усиливающееся от края к центру.

Граница аномалии: согнутые к центру деревья и «когти» (состоящие из того же, из чего круг самой аномалии). Такое направление им придала «воронка». Вдоль «границы» растут небольшие скопления кустов с коричневой листвой.

Местность вокруг примерно на 40-50 метров практически лишена нормальных деревьев. Все они тонкие, без листвы и наклонены к аномалии.

Местонахождение[править | править код]

Рыжий лес, восток локации.

Интересный факт[править | править код]

Внешне «Симбионт» похож на «Загребущие руки».

Галерея[править | править код]