Симбионт

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Симбионт»
Anom simbiont.gif
ТипГравитационная, термическая, псионическая
Порождаемые артефакты:
«Чистое небо»«Огненный шар»,
«Глаз»,
«Пламя»,
«Выверт»,
«Грави»,
«Золотая рыбка»

«Симбионт» — одна из самых крупных аномалий в Зоне. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо на востоке Рыжего леса.

Описание[править | править код]

Сложное образование, являющееся симбиозом сразу нескольких аномалий: пси-поля, «жарки» и «мясорубки».
Внешний вид аномалии не позволит спутать её с чем-либо ещё — торчащие из-под земли скрюченные «когти» видны издалека.

Описание с официального сайта игры[ссылка 1]

Вокруг аномалии нет деревьев, кроме тех, что росли в непосредственной близости и которые гравитацией сильно наклонило по направлению к центру аномалии. Ещё ближе к центру аномалии находятся высокие столбы из земли и, наконец, воронка прессованной земли глубиной около двух метров.
Симбионт состоит из «Жарок» и «Воронок». Помимо них, аномалия излучает сильное пси-поле, из за чего добывать артефакты можно только в очень хорошей защите от аномального воздействия, например, в комбинезоне «Сева». Из за обилия аномалий и близости к северу Зоны, здесь можно найти ценные артефакты[1], о чём осведомлены некоторые сталкеры:

...Рядышком есть аномальная зона, так там артефакты чуть ли не россыпью лежат. Как туда пройти, я знаю, только идти надо через лес, а место это, сам знаешь, здорово гиблое...

Из разговора со сталкерами в Рыжем лесу

Помимо аномалий, поиск артефактов осложняет то, что это в этом месте часто можно встретить псевдогигантов и снорков.
Существуют и другие похожие аномалии: «Выверт» на НИИ «Агропром» и в Тёмной долине и «Коготь» на Затоне.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Согласно конфигурационному файлу, тут можно найти до трёх артефактов единовременно.

Ссылки[править | править код]