Сидорович

Сидорович
Escape sidorovitch CS.jpg
ИмяВладимир
ОтчествоСидорович
Группировкаторговцы
Снаряжениенож
Деятельностьторговец

Сидорович — широко известный персонаж, прижимистый торговец на Кордоне.

Биография[править | править код]

Основными клиентами являются сталкеры-новички, недавно пришедшие в Зону. Имеет множество связей, смог договориться с военным блокпостом. Занимался торговлей всю жизнь: В детском саду продавал цветные карандаши, в школе торговал жвачкой, в институте промышлял продажей легких наркотиков. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Является одновременно и авторитетом, и объектом юмора сталкеров за, с одной стороны, довольно честный бизнес и факт того, что он даёт многим новичкам шанс выжить в Зоне, а с другой стороны — за жадность, эгоистичность и меркантильность.

Несмотря на свой тяжёлый характер, он всё же в каком-то смысле недолго заботился о Меченом, когда того нашли на Кордоне.

Хотя в игре есть факт показывающий то что он ничем не брезжит:

Я всегда говорил: бизнес и религия — два параллельных занятия, им и близко пересекаться нельзя, и в дела друг друга ни-ни!.. Только этому отцу, прости Господи, Диодору… м-да… ну не может он понять этой простой истины. Всё бредит, что собирательство артефактов, а наипаче торговля ими совращает на путь грешный людей не только в Зоне, но и во всём мире — ну и всё в таком духе. Он, понимаешь, призывает вообще артефакты уничтожать — а?! Ты представь только, до чего додумался!.. Самое плохое, некоторые вестись на бредни начинают. Я к этому Диодору на какой только козе уж не подъезжал, а он знай своё гнёт. Уговор такой: ты его отправляешь наверх на аудиенцию… понял, да? А я тебе артефакт какой-нибудь солидный…

Из разговора с Сидоровичем

Имеет партнёрские отношения с Барменом. Вместе с другими сталкерами пытаются открыть путь к центру Зоны.

Вырезанные фразы[править | править код]

  • «Как дела, сталкер! Эй, иди сюда, подкину тебе кое-что! Подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить!» - фразы-приветствия Сидора. По каким-то неведомым причинам вырезаны.
  • «Иди, не мозоль глаза!» - вероятно, должна была сказана после того, как Меченый получал задание на поиск флэшки у Шустрого.
  • «Не стой, как истукан! Давай, что принес и вали!» - где употреблялась - неизвестно.
  • «Ты что, пьян? Ты что, уснул? Да что с тобой такое сегодня? Вали с глаз долой, Меченый!» - скорее всего эти фразы должны употребляться, когда ГГ бездействует вместо того, чтобы идти на задание.
  • «Да, Меченый, не забывай пользоваться биноклем. Он тебе позволит заранее разглядеть врагов и друзей и не вляпаться в какую-нибудь лажу.» - использовалась во время обучения и непонятно зачем была вырезана.
  • «Для собственных заданий и пометок на карте существует отдельный раздел. И еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте.» - обучение, в котором помимо всего прочего показывалось как ставить свои метки на карте. В финальной версии игры эта возможность была вырезана.
  • «Для начала врубай ПДА и запоминай. Два раза не повторяю. Давай, включай ПДА, не зли меня. Забыл как? Включай, включай, что стоишь? Жми на клавишу П, балбес!» - еще одни остатки вырезанной части обучения. Игрок должен был сам включить ПДА и нажимать на соответствующие разделы.
  • «Поговорим после того, как ты выполнишь задание. Вали на задание, не теряй время! Я все сказал, топай! Ты часом не зомбирован? Какой-то ты странный, ей богу.» - реакция Сидоровича на бездействие игрока.
  • «Куда ты без оружия, придурок?!» - где употреблялась - неизвестно.

  • В первой части игры у Сидоровича голова покрыта волосами, и у него имеются залысины, однако в приквеле его макушка — абсолютно лысая[1]. Впрочем, возможно, Сидорович в 2011 году побрил голову по собственному желанию, а к 2012 волосы уже выросли.
  • Прототип Сидоровича — торговец Жаба.
  • Доподлинно неизвестно, Сидорович — это фамилия или отчество (от редкого, но существующего имени Сидор). Дело в том, что фамилия традиционно читается как Сидоро́вич, а отчество как Си́дорович, а именно так называет его в диалоге со Шрамом Отец Валерьян.
  • В игре на техническом уровне есть два Сидоровича - один на Кордоне и другой на ЧАЭС-2[2]

Галерея[править | править код]

  1. ^ Что является игровым ляпом — События «ЧН» разворачиваются менее чем за год до событий оригинальной игры, а, учитывая, что Сидорович был уже в годах и покрылся сединой и плешью, за год у него так густо волосы вырасти не могли… Если это не результат аномальных явлений Зоны…
  2. ^ Это было сделано из за того, что подгрузка локаций требует некоторого времени, а при прыгании в телепорты ГГ в одном из них телепортируется к Сидоровичу в каморку.