Сигареты

Материал из Zone Chronicles

В данной статье описываются все марки сигарет, существовавшие за всю историю разработки.

Стоит упомянуть, что сигареты, как и процесс курения, не были реализованы ни в играх, ни в сборках. Но для этого было кое-что сделано: модель сигареты и её HUD. Судя по всему, сигареты планировалось реализовать как класс оружия. Всё, что осталось в играх используется только как детейлы или не используется вообще.

Мечта[править | править код]

Существует 3 варианта этих сигарет, отличающихся между собой цветом: зелёный, красный и синий. Появились ближе к релизу игры. Судя по техническим именам текстур этих сигарет, они стали заменой описанных ниже марок. Также для этих сигарет была сделана bump-текстура.

Mechta.png

Прилуки особливi (рус. Прилуки особые)[править | править код]

Впервые появились в качестве текстуры в сборке 1154. Ближе к релизу были заменены сигаретами «Мечта» (зелёные).

Priluki.png

Прима ЛЮКС (красные и синие)[править | править код]

Впервые появились в качестве текстуры в сборке 1154. Ближе к релизу были заменены сигаретами «Мечта» соответствующих цветов. Не к релизу а после релиза патчем.

Prima Luks.png

Примечание[править | править код]

Кроме того в лагерях сталкеров на земле можно увидеть окурки. Они относятся к марке «Прилуки особливi».

Интересный факт[править | править код]

В некоторых тестовых сборках 2003 года на одной из карт находятся сигареты огромных размеров. С какой целью они были сделаны и размещены на карте — неизвестно.

Смотрите также[править | править код]

Еда и напитки