Серый

Серый
Серый.png
ИмяСергей
Рангопытный
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон «Заря»
АКМ-74/2
аптечка
фонарь
Должностькомандир отряда

Серый — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Сталкер с грязным лицом и не менее грязной биографией. Брат Лиса.

Имеет авторитет среди сталкеров. Командует отрядом сталкеров. После очередного удачного рейда, возможно, на НИИ «Агропром» решил отдохнуть в ангаре на Свалке. Через какое-то время его отряд подвергается нападению бандитов, в ходе которого Серый получает ранение и зовёт на помощь тех, кто поблизости. В это время на подмогу приходит Меченый, надеющийся получить у него информацию о Стрелке. После помощи Серый направляет спасителя к своему другу диггеру Кроту, который сообщил, что со своими ребятами нашёл тайник группы Стрелка.

Возможно, бывал в Припяти, чем и заслужил уважение сталкеров.

«...Он был далеко в Зоне. Не так далеко, как Стрелок, конечно, но безбедную старость он себе уж точно обеспечил...»

Сидорович

  • Серый имеет свой тайник на НИИ «Агропром» — «Тайник Серого» (описание: «в пеньке спрятал, возле туннеля. Дырка там удобная.»).
  • Имеет ту же модель, что и Лис и Лысый.
  • Странно, что Серый сам не смог себя вылечить, с учётом того, что у него в инвентаре есть 1 аптечка.
  • До выхода патча 1.0004 Серый повторно начинал диалог о своём спасении и платил за это награду, если после возвращения с НИИ «Агропром» с документами игрок отбивал новую волну бандитов (причём эта волна является частью задания Бармена «Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов»).
  • Вполне возможно, что он был в Припяти, о чём свидетельствует история «Серый в Припяти».
  • Серый упоминается в описании тайника «Электрощит на АТП» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» (описание: «как вступал к Серому, свою мелочёвку, на всякий пожарный, затасовал на АТП электрощит. Кто знает, может, ещё пригодится.»).
  • В зарубежных версиях игры до выхода первого патча имел разные клички: Seriy, Gray и Grey.
  • В сборках 2005 года Серый имел в инвентаре флешку, которая появлялась только в случае его смерти и из которой игрок узнавал о находке Крота. В ином случае Серый сам всё рассказывал.