Сержант Ярмошук

Сержант Ярмошук
Yarmoshuk.png
ФамилияЯрмошук
Группировкавоенные
Снаряжениебронекостюм «Берилл-5М»
тактический шлем
АКМ-74/2
«Фора-12»
Ф-1
взрывчатка с таймером
бинокль
Должностьсержант

Сержант Ярмошук — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Участник операции «Фарватер», входил в группу «Скат».

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Сержант Ярмошук также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-5» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию — у него вышли из стоя двигатели и он потерпел крушение в аномальной топи. Выжила только половина экипажа. Выжившие начали вытаскивать экипировку, позже с ними связался отряд «Скат-3» и договорился о встрече у старой баржи. Выбравшись из топи, бойцы пришли к ВНЗ «Круг», где на них напал кровосос, убивший Неборского.

«Скат-3» и «Скат-5» объединились и договорились с хозяином баржи, Ноем, и он отвёл объединившихся военных в Припять. Уже в городе отряд подвергся нападению «Монолита», в результате которого погиб снайпер Батяй. После им удалось объединиться с «Скатом-1» в прачечной.

По приказу полковника Ковальского Ярмошук, Роговец, лейтенант Скеля[1] и сержант Меркулов[1] должны были найти источник радиопомех. Но на детской площадке к югу от школы № 1 связь с бойцами была потеряна — все они подверглись неизвестному пси-воздействию, а Ярмошук подорвал себя гранатой.

Местонахождение[править | править код]

Припять, прачечная, охраняет вход.

Галерея[править | править код]

Мёртвый Ярмошук

Примечание[править | править код]

  1. ^ 1,0 1,1 Если не погиб при зачистке магазина «Книги» или не участвовал в ней.