Сержант Меркулов

Сержант Меркулов
Merkulov.png
ФамилияМеркулов
Ранг
Группировкавоенные
Снаряжениебронекостюм «Булат»
шлем «Сфера М12»
СА «ЛАВИНА»
«Фора-12»
Ф-1
бинокль
Должностьсержант

Сержант Мерку́лов — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Участник операции «Фарватер», входил в группу «Скат».

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Сержант Меркулов также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-3» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию — у него вышли из стоя двигатели и он потерпел крушение на Южном плато. Весь экипаж выжил, но подвергся нападению снорков. Мутанты убили Смоляка, Драпея и Умерова, а остальные военные, в том числе и Меркулов, объединились с группой «Скат-5».

Объединившиеся военные вскоре нашли Ноя, проведшего их в Припять. Там бойцы столкнулись с сопротивлением со стороны «Монолита», но смогли отбиться и вместе с выжившими из «Ската-1» укрепились в прачечной.

После происшествия в гастрономе Меркулов сидит на одноярусной кровати, на месте капитана Клименко.

Судьба сержанта Меркулова[править | править код]

Какой бы ни был вариант событий, Меркулов в итоге погибает.

Вариант 1

В случае если майор Дегтярёв добрался до Припяти без Вано и лейтенанта Соколова, то Меркулов будет участвовать в зачистке магазина «Книги». Там он может выжить либо будет убит.

Вариант 2

Если Меркулов не участвовал в зачистке магазина «Книги» или остался живым после этого, то полковник Ковальский посылает Меркулова, лейтенанта Роговца, Скелю и сержанта Ярмошука найти источник радиопомех. На детской площадке на юге от школы №1 все бойцы подвергаются воздействию пси-излучения. Меркулов либо покончил с собой, либо погиб от воздействия излучения, либо его задело взрывом гранаты Ярмошука, подорвавшего самого себя.

Местонахождение[править | править код]

Припять, прачечная, патрулирует 1-й и 2-й этажи.

Интересный факт[править | править код]

Имеет фамилию одного из разработчиков игры — 3D-моделлера Виктора Меркулова.

Галерея[править | править код]