Сержант Киценко

Сержант Киценко
Kitsenko.jpg
ФамилияКиценко
Рангопытный
Группировка«Долг»
СнаряжениеПСЗ-9д «Броня «Долга»»
Обокан
«Волкер П9м»
УДА-14а
фонарь
Должностьсержант
командир заставы

Сержант Киценко (ранее Командир заставы) — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Боевик группировки "Долг". Обычно хорошо экипирован. Детальная информация отсутствует.

stable_bio_name.xml

Командир южной заставы Бара. Вместе с тремя подчинёнными бойцами отстреливает собак, приходящих со стороны Свалки. Рассказывает Меченому о наиболее важных местах и людях в Баре.

Местонахождение[править | править код]

Бар, южная застава.

Задание[править | править код]

«Зачистить логово собак»; награда — «ломоть мяса».

История создания[править | править код]

2005 год

До персонажа на его месте стоял обычный «долговец», но уже с готовым диалогом про собак и блокпост.

Впервые персонаж появляется в ресурсах 'xrCore' build 2217, Jul 27 2005 с именем Командир заставы, но его профиль — переделанный профиль пьяного ветерана, о чём говорит закомментированный заголовок и наличие в инвентаре улучшенного детектора (который давал пьяный ветеран в награду за помощь).

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 изменёны иконка, класс (stalker_bar_zastava_commander → bar_zastava_commander), визуал, очки рейтинга (30 → 300; в соответствии с новой версией движка) и добавлены секции terrain_sect и snd_config (отвечает за реплики персонажа) и 2 функции #include для спауна еды и медикаментов.
В 'xrCore' build 2559, May 4 2006 имя и биография заменены текстовым ID, рейтинг изменён на 382. Тогда же персонажа назвали Сержантом Киценко, но собственную биографию ему не придумали и использовали стандартную для ветеранов «Долга».
В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 добавлена секция money (отвечает за количество денег у персонажа: от 600 до 2 000 рублей).

2007 год

В ресурсах за 10 января добавлена секция crouch_type, SPAS 12 заменён на Walther P99 и АН-94 «Абакан».[прим. 1] Тогда же было приписано задание «Зачистить логово собак».
В 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 координаты иконки заменены на буквенную ссылку.

  • Сержант Киценко имеет много одинакового с сержантом Пличко: визуал, снаряжение, звание и количество подчинённых.
  • Единственный персонаж в игре, у которого нет собственной биографии.

Примечание[править | править код]

  1. ^ Тогда всё это оружие называлось так.