Сергей Майстренко

Сергей Майстренко
Serhiy Maystrenko.jpg
Имя:Сергей
Отчество:Васильевич
Фамилия:Майстренко
Никнейм:Smay
Место рождения:Сторожинец
Страна:Украина
Образование:ЧНУ
Работа в GSC:зима 2006 — 2006
2006 — август 2009
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:дизайнер уровней художник персонажей
Интересы:моделирование

В GSC конечно очень нравилось: хорошая заработная плата, условия работы, интересный проект.

Сергей о работе в GSC

Сергей Майстре́нко — бывший дизайнер уровней компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

Родился в Сторожинце. Учился в школе №1, после окончания школы поступил в Черновицкий национальный университет имени Юрия Федьковича.

Карьера[править | править код]

Green Cat Ukraine[править | править код]

В 2003-м устроился на работу в компанию Green Cat Ukraine на должность художника трехмерной и двухмерной графики. Занимался рисованием скетчей, моделированием, текстурированием и интеграцией готовых моделей в программу Poser 5, для дальнейшего анимирования. В 2004-м покинул компанию.

Tarkos Soft Ltd.[править | править код]

В 2004-м устроился на работу в компанию Tarkos Soft Ltd. на должность художника персонажей в проекте Left Behind: Eternal Forces. Занимался моделированием и анимированием персонажей. В 2005-м покинул компанию.

Abyss Lights Studio[править | править код]

В 2005-м устроился на работу в компанию Abyss Lights Studio на должность ведущего художника. Занимался ведением проектов, моделирование, анимирование, текстурированием и настройка персонажей, созданием спецэффектов: симуляция жидкостей, тканей.

Через некоторое время покинул компанию и начал работать на заводе компакт-дисков в отделе премастеринга. После работал ещё в некоторых аутсорс-компаниях, но это длилось очень непродолжительное время. Работавший аутсорсером в Abyss Lights Studio Андрей Зенин предложил Сергею устроится в GSC Game World, в связи с чем в 2006-м перестал заниматься аутсорсом.

GSC Game World[править | править код]

В конце зимы 2006-го устроился на работу в компанию GSC Game World по приглашению Андрея Зенина на должность художника персонажей в проекте «Герои уничтоженных империй 2». Занимался моделированием, текстурированием, настройкой и анимированием персонажей. Проработав полгода, проект вскоре был отменён, отдел разработки стратегий распущен и Сергей попал под сокращение.

Но через месяц-два обнаружил вакансию на сайте DTF.RU на должность дизайнера уровней и художника персонажей в команде с Александром Ковачем. Сергей отправил резюме, его рассмотрели и пригласили работать в проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Занимался моделированием персонажей, созданием карты нормалей и дизайном уровней под руководством ведущего художника Юрия Негробова и руководителя Антона Большакова. Расставлял и создавал уникальные пропсы для разных уровней. Например, дизельный генератор в ангаре на железнодорожной станции. Однажды, в обеденный перерыв завершал модель «каннибала» для своего проекта, как модель увидел Сергей Григорович. Он предложил выкупить её, но Сергей отказался.

Во время работы в GSC пытался с товарищем начать делать свой проект и сделал несколько персонажей. Сидел в обеденный перерыв моделил, подошел Григорович и увидел, предложил выкупить персонажа для S.T.A.L.K.E.R., я по глупости отказался. Игру свою так не сделали и персонаж валялся без толку, а так бы в S.T.A.L.K.E.R. возможно добавился бы новый монстр :)

Позже присоединился к работе над «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», где занимался моделированием уникальных голов персонажей и улучшением качества старых моделей.

В августе 2009-го был уволен вместе с частью команды в связи с решением Сергея Григоровича.

DAZ 3D[править | править код]

В сентябре 2009-го основал свой небольшой бизнес: занимается моделированием и продажей моделей на сайте daz3d.com/smay.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
Left Behind: Eternal Forces Tarkos Soft 2004 — 2005 Художник персонажей Моделирование, анимирование
Герои уничтоженных империй 2 GSC 2006 Моделирование, текстурирование,
анимирование, настройка персонажей
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 2006 — 2008 Дизайнер уровней и
художник персонажей
Моделирование персонажей, создание карты
нормалей, дизайн уровней
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 2008 — август 2009

Никнейм[править | править код]

Smay является сокращением от имени и фамилии Сергея: Serhiy Maystrenko. Был придуман ещё во время первой работы в области трёхмерного моделирования.

Навыки[править | править код]

Контакты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Галерея[править | править код]

Работы[править | править код]