Сергей Волчанов

Материал из Zone Chronicles
Сергей Волчанов
Termit.jpg
Имя:Сергей
Отчество:Витальевич
Фамилия:Волчанов
Никнейм:termit
Дата рождения:29 ноября 1974
Место рождения:Одесса
Страна:Украина
Образование:ПНПУ (бакалавр)
Специализация:физическая культура и реабилитация
Работа в GSC:январь 2004 — февраль 2006
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:аниматор
Интересы:горные лыжи, мини-гольф, пинг-понг, кросс кантри, футзал, картинг
Девиз:из каждого лимона можно сделать лимонад

Да, такого уровня проект, плюс отношения в коллективе и соц-пакет. На то время — наверно лучшее место работы в Украине. Офис поражал удобством и функциональностью, удобные рабочие места, кухонный блок, спортзал с душевыми, теннисные столы и т.д.

Сергей о работе в GSC

Сергей Волчанов — бывший аниматор компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские[править | править код]

Родился 29 ноября 1974-го года в Одессе. В 1991-м окончил Хустскую общеобразовательную школу І-ІІІ ступеней №2 Закарпатской области, после поступил в Южноукраинский национальный педагогический университет на факультет физической культуры и реабилитации. В 1997-м окончил со степенью бакалавра.

Карьера[править | править код]

Первые места работы Сергея были самыми разнообразными: от учителя в школе до строителя домов.

Одесская Студия Мультипликации[править | править код]

В 1998-м году устроился на работу в Одесскую Студую Мультипликации во главе с Евгением Бугаёвым на должность аниматора. Работал над мультипликационным юмористическом сериале «МАСКИ-шоу» на должности оператора сканирования. Кроме него, в создании сериала принимали участие некоторые будущие коллеги: Владимир Корунчак, Валерия Кравцова, Павел Маркевич, Сергей Друпов и Ольга Морозова, от которых и узнал о GSC Game World.

Rostok-Games[править | править код]

Первой работой в игровой индустрии стала компания Rostok-Games, где Сергей работал на должности аниматора в проекте «Бельтион: Свод Равновесия».

GSC Game World[править | править код]

В январе 2004-го года устроился на работу в компанию GSC Game World на должность аниматора в проекте «Герои уничтоженных империй». Через некоторое время был переведён в разработку «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Занимался анимациями мутантов полтергейста, снорка, слепой собаки, контролёра и других.

В январе-феврале 2006-го произошло большое сокращение отдела дизайна уровней разработчиков «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», поскольку Сергей Григорович не считал нужным сохранять всю команду до выхода игры, Сергей попал под сокращение.

B-Cool Interactive[править | править код]

В апреле 2006-го устроился на работу в компанию B-Cool Interactive на должность аниматора в проекте The Showdown.

Но проэкт, как говорят, «не выстрелил» :).

4A Games[править | править код]

В апреле 2008-го устроился в 4A Games, потому что там работали его бывшие коллеги. Принимал участие в разработке проектов «Метро 2033», «Метро 2033: Луч надежды» и «Метро 2033. Возвращение» на должности аниматора. В августе 2013-го покинул компанию.

Studio 210[править | править код]

С августа 2013-го по февраль 2014-го работал в анимационной киностудии «210 добрых дел», где принимал участие в создании полнометражного трёхмерного фильма. Но из-за проблем с выдачей заработной платы покинул студию.

Пробовал заниматься полнометражным 3Д-фильмом в анимационной студии «210 добрых дел», но из за «хорошего руководства» не платящего зарплату — покинул студию.

Crytek Kiev[править | править код]

В марте 2014-го года устроился на работу в киевский офис компании Crytek на должность аниматора трёхмерной графики в проекте Warface. В июне 2017-го покинул компанию.

Frag Lab[править | править код]

С июня 2017-го работает в Frag Lab на должности аниматора трёхмерной графики.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
«Герои уничтоженных империй» GSC январь 2004 — 2005 аниматор анимации
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 2005 — февраль 2006
The Showdown B-Cool Int. апрель 2006 — 2008
Метро 2033 4A апрель 2008 — март 2010
Метро 2033: Луч надежды март 2010 — май 2013
Метро 2033. Возвращение май — август 2013
Robinson: The Journey Crytek Kiev март 2014 — ноябрь 2016
Warface март 2014 — июнь 2017

Никнейм[править | править код]

Системный администратор Сергей Иванцов называл компьютеры, подключенные к локальной сети именами животных. Но так как в компании на тот момент работало более 100-та человек, названия простых животных закончились, а компьютер Сергея был назван Termit.

Навыки[править | править код]

Программы[править | править код]

Контакты[править | править код]

LinkedIn

Ссылки[править | править код]

MobyGames
DTF.RU

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Портфолио работы в GSC Game World

Ссылки