Сенька

Сенька
Ss admin 03-15-11 17-59-21 (jupiter).jpg
ИмяСемён
ОтчествоИванович
РангНовичок («ЧН»), ветеран («ЗП»)
ГруппировкаБандиты, одиночки
СнаряжениеКомбинезон наёмника
Кожаная куртка
ДолжностьТехник

Сенька — персонаж из игр «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Один из самых таинственных персонажей серии игр S.T.A.L.K.E.R.[1]

Биография[править | править код]

В «ЧН» Сенька был другом и собутыльником бандита Прозрачного. Обычно он сидел у стены на стуле и спал. При попытке заговорить с ним несвязно отвечал пьяным голосом: «А?.. Что?..» и т. д.

Прозрачный говорил, что это его друг и собутыльник, что они с ним часто спорят и дерутся, но после всегда мирятся. Никаких заданий с участием Сеньки в игре не было.

В «ЗП» Сенька опять же находился рядом с техником, но на сей раз — с Азотом на «Янове», где по-прежнему сидел на стуле у стены и спал, не проявляя никаких действий. Азот говорил, что Сенька — его помощник, которого техник отправлял по различным поручениям.

Далее с Сенькой связан интересный факт. Когда Дегтярёв нашёл модуль памяти группы Стрелка с беспилотного летательного аппарата и отдал его Азоту, Сенька вскоре таинственным образом исчезает вместе с модулем. Когда же Дегтярёв нашёл последний тайник с запиской группы, то рядом с ним находится труп Сеньки. Каким образом он туда попал — неизвестно. В тайнике будут последняя записка и уникальное оружие — СГИ-5к, принадлежащий Стрелку.

Кстати, если отдать модуль Новикову, а не Азоту, то с Сенькой ничего не случится: он так и будет спать.

Возможно, это объясняется тем, что Сенька решил самостоятельно проверить тайники Стрелка, ведь Азот говорит, что отправил его к Дегтяреву со вскрытым модулем памяти. В вещах мертвого Сеньки обнаруживается приличный запас патронов - из первых двух тайников. А на подходе к третьему он погибает.

  1. ^ Несколько иронично, так как такое звание, «самого загадочного», получил наряду с легендами Зоны обычный сталкер-алкоголик - такое не каждому под силу