Семён Овечко

Семён Овечко
Semyon Lambee.png
ФамилияОвечко / Овечкин
ИмяСемён
Рангновичок
Группировкавоенные
Снаряжениеармейский бронекостюм
Деятельностьводитель майора Халецкого
Должностьрядовой / сержант
Разноедезертир

Семён Овечко — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Молодой солдат-срочник. Неопытный, зеленый и трусоватый.

Биография из игры[прим. 1]

Прибыв по повестке в военкомат, Семён был уверен, что его отправят в войсковую часть области его города. Но в итоге он был определён в Зону, где стал личным водителем майора Халецкого.

Ни письма написать, ни в отпуск поехать… Не, ну днём ещё как везде, туда-сюда: наряд, строевая, здравия желаю. А как стемнеет, так креститься начинаешь, ибо страшно! Вот ставят тебя, мля, например, на ночь. Ну, стоишь, а оттудова вдруг завоет, что прям до усрачки, и с каждым разом всё ближе. Ну или сам её увидишь, ту тварь. Я с таких караулов уже седой стал…

Старшие по званию военнослужащие часто заставляли Семёна идти за водкой, но Овечкин напрочь отказывался идти за ней. Товарищ с призыва, Витька, согласился идти за водкой ночью. А на следующее утро военные нашли его труп.

На утро следующее нашли: сам синий, а глаза, как колёса от БТРа. От страха кони двинул: разрыв сердца.

Выполняя приказ майора Халецкого, вместе с рядовым Пупиным отвозил майора на автомобиле УАЗ-469 без тента к сталкерам, но около насыпи им пришлось остановится. Как только Халецкий подошёл к одиночкам, сталкеры его заломали, а рядовые убежали: Овечко побежал в тоннель у лагеря у вагончика, а Пупин спрятался в железнодорожном тоннеле. Забраться туда ему удалось, а выбраться — не получалось. Семён пытался принести Пупину припасы, но подойти к нему он не мог, поскольку неизвестная аномалия отбрасывала его на 5 метров назад. Поэтому спустя какое-то время он погиб от истощения и голода[прим. 2].

Судьба Семёна Овечко[править | править код]

В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий:

  • Вариант 1: наёмник Шрам встречает Семёна Овечко в тоннеле. Он рассказывает о себе и может выдать задание на поиск КПК своего погибшего друга Пупина. В качестве награды за выполнение задания он отдаёт армейскую аптечку.
  • Вариант 2: рассказывая о ситуации с майором Халецким, Семён может попросить пистолет у Шрама. Если отдать пистолет — Семён Овечко начнёт атаковать Наёмника, а после того, как патроны закончатся — убегать.

Местонахождение[править | править код]

Кордон, костёр под мостом.

Связанные квесты[править | править код]

Найти КПК Пупина.

  • Во время диалога Семён представляется как рядовой Овечкин, а к описанию задания — сержант Овечко.

Галерея[править | править код]

  1. ^ configs\gameplay\character_desc_escape.xml
  2. ^ Хотя рядом с его трупом находились консервы.