Семёнов

Семёнов
Semenov.png
ФамилияСемёнов
Рангопытный
Группировкаучёные
СнаряжениеССП-99 «Эколог»
«Волкер П9м»
Деятельностьизучение Зоны
Должностьассистент Сахарова
ОзвучиваниеЕвгений Малуха

Семёнов — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Научный сотрудник мобильной лаборатории. Детальная информация отсутствует.

Биография из игры[прим. 1]

Ещё учась в университете, познакомился с преподавателем Сахаровым, который читал студентам лекции. Позже профессор Сахаров стал его научным руководителем, вместе они занимались изучением модификации генома.

Тогда мы только приоткрывали завесу тайны модифицирования генома.

Профессор Сахаров о знакомстве с Семёновым

Через некоторое время Семёнов вместе с профессором Кругловым стали сотрудниками мобильного бункера учёных на Янтаре и ассистентами Сахарова, занимающиеся различными исследованиями и замерами.

Судьба Семёнова[править | править код]

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий.

  • Вариант 1: в результате перехвата наёмниками на дикой территории вертолёта с профессором Кругловым и охраной мобильного научного лагеря он был сбит и началась перестрелка. В процессе перестрелки вся группа погибает, а поскольку профессору Сахарову нужен был ассистент для проведения замеров пси-излучения около завода «Янтарь», он вызывает Семёнова в бункер учёных. Но Семёнов отказывает проводить замеры один, поскольку опасается зомбированных и мутантов.

    В этот момент с дикой территории по заданию Бармена идёт сталкер Меченый, которому необходимо достать документы из лаборатории X-16, но без специального пси-шлема пробраться в лабораторию невозможно. Поэтому Сахаров предлагает сделать замеры вместе с Семёновым, чтобы потом настроить прототип шлема от пси-излучения. Меченый соглашается и они идут выполнять замеры пси-излучения. Выполнив исследование последнего участка около завода, случается пси-выброс, но исследователи выживают и возвращаются в бункер. После этого профессор Сахаров настраивает прототип шлема, Меченый отправляется в лабораторию, а Семёнов продолжает работать в бункере учёных.

  • Вариант 2: Меченому удаётся спасти профессора Круглова на дикой территории, поэтому Сахаров не вызывает Семёнова в бункер учёных.
  • Вариант 3: Семёнов погибает.

Галерея[править | править код]

  1. ^ config\text\rus\stable_bio_name.xml