Секретная лаборатория

Локация «Лаборатория X-19[1]»
Длинные коридоры
Длинные коридоры
Тех. название*l10u_secretlab[2]
  • l12u_control_monolith[3]
Расположениеподземная
Соединяется с* Радар
  • ЧАЭС-2[4]
  • Саркофаг[5]
  • СтатусПрисутствует в Тенях Чернобыля

    Секретная лаборатория (в релизной версии - «Бункер управления Монолитом») - одна из планировавшихся лабораторий на территории Радара. Вход находился рядом с X-10, но в 100 метрах западнее, в доме с разрушенной крышей, в земляной воронке.

    Описание[править | править код]

    Изначально лаборатория находилась под Радаром, но ближе к релизу, в связи с тем, что Генераторы вместе с X-17 были вырезаны была перемещена в другое место[6] и стала выполнять функцию обслуживания Монолита заключительного уровня - там нам предстоит говорить с представителем О-Сознания.
    Сама локация представляет собой систему коридоров с несколькими запертыми обычными и несколькими гермодверями - одна из которых выломана и находится под завалом. Есть несколько комнат, в основном, «щитовые» и одна неясного назначения, с несколькими колбами и компьютерным центром.
    В Build 1935 лабораторию охраняют несколько военных, которые в панике убегают от игрока, как тот только появляется в лаборатории[7]. В релизной же версии лаборатория населена Монолитовцами с отличной экипировкой, что доставит немало проблем игроку, пробивающемуся в комнату с голограммой представителя О-Сознания.

    Галерея[править | править код]

    Видео[править | править код]

    1. ^ Не подтверждено
    2. ^ Билды
    3. ^ Релизная версия
    4. ^ В релизной версии
    5. ^ В релизной версии
    6. ^ Хотя, по другой версии, это есть две разные лаборатории, просто одна обслуживает Монолит, а другая проектировала и тестировала «Выжигатель»
    7. ^ Вероятно, они безоружны