Секретная лаборатория

Локация «Бункер управления Монолитом»
Длинные коридоры
Длинные коридоры
Тех. название

  • l10u_secretlab[1]
  • l12u_control_monolith[2]
Расположениеподземная
Соединяется с

  • Радар[3]
  • СтатусПрисутствует в Тенях Чернобыля

    Секретная лаборатория (в релизной версии - «Бункер управления Монолитом») - одна из планировавшихся лабораторий на территории Радара. Вход находился рядом с X-10, но в 100 метрах западнее, в доме с разрушенной крышей, в земляной воронке.

    Описание[править | править код]

    Изначально лаборатория находилась под Радаром, но ближе к релизу, в связи с тем, что Генераторы вместе с X-17 были вырезаны была перемещена в другое место[4] и стала выполнять функцию обслуживания Монолита заключительного уровня - там нам предстоит говорить с представителем О-Сознания.
    Сама локация представляет собой систему коридоров с несколькими запертыми обычными и несколькими гермодверями - одна из которых выломана и находится под завалом. Есть несколько комнат, в основном, «щитовые» и одна неясного назначения, с несколькими колбами и компьютерным центром.
    В Build 1935 лабораторию охраняют несколько военных, которые в панике убегают от игрока, как тот только появляется в лаборатории[5]. В релизной же версии лаборатория населена Монолитовцами с отличной экипировкой, что доставит немало проблем игроку, пробивающемуся в комнату с голограммой представителя О-Сознания.

    Галерея[править | править код]

    Видео[править | править код]

    1. ^ В сборках
    2. ^ Релизная версия
    3. ^ В сборках
    4. ^ Хотя, по другой версии, это есть две разные лаборатории, просто одна обслуживает Монолит, а другая проектировала и тестировала «Выжигатель»
    5. ^ Вероятно, они безоружны