Саркофаг

Локация «Саркофаг»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Дата создания22 октября 2002 г.
Последняя правка14 февраля 2007 г.
Тех. названиеnp_podval
l12u_sarcofag
Квестыподземная
Расположениеесть (основной сюжетный)
Соединяется с* ЧАЭС
Статусприсутствует в ТЧ

Объект «Укрытие» (устойчивое неофициальное название Саркофаг) — сооружение, внутри которого находится четвёртый энергоблок Чернобыльской атомной электростанции. Саркофаг возведён в 1986 году, после аварии на станции.

Также, Саркофаг это одна из ключевых локаций игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Внутри находятся такие важные объекты, как Исполнитель желаний (Монолит) и база группировки «Монолит», кроме этого на локации размещён проход в лабораторию О-Сознания, расположенную, вероятнее всего, под Саркофагом и машинным залом ЧАЭС.

Описание[править | править код]

В «Тени Чернобыля» это помещения внутри объекта «Укрытие», в том числе и бывший главный зал Четвёртого энергоблока с разрушенным реактором. На локации наблюдается крайне высокий радиационный фон. В Главном зале находится легендарный Монолит, он же — эволюционный кристалл, охраняемый большими силами одноимённой группировки. На третьем уровне расположена кодовая гермодверь, ведущая в лабораторию О-Сознания. Только на этой локации можно найти экзоскелет:

  • Hа минус 1-ом уровне (после одного из поворотов ближе к началу локации) в синем железном ящике.
  • Oколо кодовой двери на 3-м уровне.

Прохождение[править | править код]

Перед попаданием в Саркофаг у игрока есть 2 основных задания.

Найти Исполнитель желаний.[править | править код]

Игрок попадает в Саркофаг с ЧАЭС. Главная опасность — патрули клана «Монолит» и зашкаливающий радиационный фон. Постоянно слышен зов Монолита. После того, как игрок пройдёт часть первого уровня Саркофага и поднимется по лестнице, справа от него будет проём, ведущий к Монолиту. Напротив ТВЭЛов находится телепорт, в который необходимо зайти. Игрок проходит по балкам, куда отправил его телепорт и, повернув налево, проходит по плитам. Затем следует ещё один поворот налево, игрок спускается по наклонной плите к Монолиту и загадывает желание. Далее следует одна из пяти ложных концовок.

Тайна Зоны. Проникнуть в бункер управления Монолитом.[править | править код]

До выхода с лестницы — то же самое. Далее — через 3 поворота в проёме находится ещё одна, металлическая лестница. По ней игрок поднимается на следующий уровень, где открывает с помощью декодера кодовую дверь. Автоматически снимается задание «Найти Исполнитель желаний». Во время ожидания в зале появляются монолитовцы, от которых игрок отбивается до открытия двери. Далее следует локация «Управление Монолитом».

Панорамный вид[править | править код]

Панорама Главного зала

Галерея[править | править код]