СИП-т М200

СИП-т М200
СИП-т М200.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость120030001200
Вес0,720,720,72
Объём магазина777
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность
Удобность
Скорострельность
Повреждение
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

СИП-т М200 (ранее SigSauer P220) — достаточно надёжный пистолет, встречающийся во всех играх серии.

Описание[править | править код]

SigSauer P220 появился на свет в 1975 году. Надёжен как швейцарские часы. Благодаря прекрасным характеристикам, нашёл признание во всём мире. Калибр .45 ACP. Ёмкость магазина 7 патронов. Базовый боеприпас — 11,43×23 FMJ, боеприпас с улучшенными характеристиками — 11,43×23 Hydro.

'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 (с небольшими исправлениями)

Хорошая надёжность.
Особенности: малая обойма.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Модель, разработанная ещё в 1975 году, но до сих пор популярная во всём мире. Магазин недостаточно ёмкий, зато механизм надёжен, как швейцарские часы; вторым плюсом является использование мощного кольтовского патрона.
Боеприпасы:
обычный .45 ACP,
улучшенный .45 ACP Hydro-Shock.

'xrCore' build 2588, Aug 2 2006

Модель, разработанная ещё в 1975 году, но до сих пор популярная во всём мире. Магазин недостаточно ёмкий, зато механизм надёжен, как швейцарские часы; вторым плюсом является использование мощного кольтовского патрона. Использует боеприпасы .45 калибра.

'xrCore' build 3436, Jul 1 2008

Модель, разработанная ещё в 1975 году, но до сих пор популярная во всём мире. Магазин недостаточно ёмкий, зато механизм надёжен как швейцарские часы; вторым плюсом является использование мощного патрона. Для снаряжения используются боеприпасы .45 калибра.

'xrCore' build 3456, Jul 21 2008

Единственная оставшаяся в серийном производстве модель пистолета, популярного во всём мире. Пистолеты, как и все последующие разработки, заслуженно славятся высокой эргономикой и отличной точностью стрельбы и, хотя магазин недостаточно ёмкий, зато механизм надёжен, как швейцарские часы; ещё одним плюсом является использование мощного патрона. Некоторые считают СИП-т М200 лучшим серийным пистолетом калибра .45АСР, но как бы то ни было, а спрос среди бывалых сталкеров и наёмников он себе нашёл.

'xrCore' build 3813, Jul 13 2009 (с исправлениями)[прим. 1]

Единственная оставшаяся в серийном производстве модель пистолета, популярного во всём мире. Заслуженно славится высокой эргономикой и отличной точностью стрельбы. Малая ёмкость магазина компенсируется использованием мощного патрона и надёжностью, как у швейцарских часов. Некоторые считают СИП-т М200 лучшим серийным пистолетом калибра .45АСР. Как бы то ни было, спрос среди бывалых сталкеров и наёмников он себе нашёл.

'xrCore' build 3844, Aug 13 2009

Единственная оставшаяся в серийном производстве модель популярного во всём мире пистолета. Данное оружие характерно прекрасной эргономикой и отличной точностью боя. Малая ёмкость магазина компенсируется мощным патроном и надёжностью швейцарских часов. Неудивительно, что пистолет пользуется неизменным спросом у бывалых сталкеров и наёмников.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

История создания[править | править код]

Версии иконок

Самая первая наработка — иконка в файле ui_icon_equipment.dds в 'xrCore' build 1580, Oct 28 2003

Позже, в 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, появилась текстура для модели.

В начале 2005 года иконка была заметно улучшена в качестве — впервые она встречается в 'xrCore' build 2212, Jan 22 2005. Следующая версия появилась спустя полгода в 'xrCore' build 2217, Jul 27 2005, после не менялась.

Создателем модели пистолета (как и большинства другого оружия) является Вячеслав Гончаренко, первая модель была сделана 31 января 2005. Тогда же был сделан HUD — в нём за основу пистолета брался «Кора-919», на который накладывалась текстура СИП-т М200. Модель дорабатывал Юрий Негробов, анимации создавал Сергей Волчанов.

В игру пистолет был введён в 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005: 3D-модель, описание, характеристики.

Прототип[править | править код]

Прототипом является самозарядный пистолет германско-швейцарского производства SIG-Sauer P220, использующийся преимущественно силовыми структурами.

  1. ^ Описание составлено на основе предыдущего, причём разными людьми, поскольку это изначально содержало пунктуационные ошибки, чего не было в предыдущем.