СВУмк-2

(перенаправлено с «СВУмк2»)
СВУмк-2
СВУмк2.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость100001750017000
Вес4,94,484,63
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность12,52133
Удобность219,524
Скорострельность4.533
Повреждение16,52125
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

СВУмк2 — самозарядная снайперская винтовка компоновки булл-пап. Очень хороша в дальних путешествиях по Зоне.

Прототип[править | править код]

Прототипом является снайперская винтовка ОЦ-03 СВУ-А (Армейская). Разработка принадлежит ЦКИБ СОО.
Оснащена механизмами и модифицированной ствольной коробкой от СВДм-2. Имеет газоотводный механизм с регулятором, газовый поршень с коротким ходом и затвор. Ствол имеет модуль, выполняющий функцию пламегасителя и дульного тормоза. Прицельные приспособления состоят из мушки и диоптрического целика. Имеется планка для крепления кронштейнов под 4-кратный оптический прицел.

Улучшения[править | править код]

В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти есть СВУ2-А которая превосходит по некоторым характеристикам СВУмк2. Раньше принадлежала свободовскому снайперу Максу.

Модель винтовки не полностью соответствует прототипу. Если металлические части и щека приклада, полностью соответствуют прототипу, то в пистолетной рукоятке и цевье легко узнаются части от АК-74 "слива". Стоит отметить, что такие пистолетные рукоятки нередко ставились на винтовках СВУ после ремонта вместо оригинальных фанерных/бакелитовых анатомической формы, однако цевье на большинстве винтовок гладкое, которое в более новых заменялось черным армамидным с легким оребрением на передней части.

Где взять[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[править | править код]

  • В тайнике под мостом у ж/д состава.
  • В тайнике за деревом, на западе от деревни Копачи, Юпитер.
  • Опять же иногда бывает у свободовцев

Галерея[править | править код]