СВДм-2

СВДм-2

SVD first render.jpg

 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость150001550016000
Вес4,904,985,13
Объём магазина???
Боеприпасы 1
Боевые характеристики:
Точность12,522,538
Удобность115,512
Скорострельность332
Повреждение1822,538
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

СВДм-2 (раннее СВД «Драгунов») — снайперская винтовка, встречающаяся во всех играх серии.

Описания[править | править код]

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006[править | править код]

Особенности: очень тяжело стрелять в движении.[1]

СВД широко использовалась практически во всех боевых операциях, проводимых Советской и Российской армиями с момента её принятия на вооружение, и показала себя исключительно надежным и удобным в обращении образцом стрелкового оружия. В Зоне её предпочитают опытные сталкеры группировки «Долг» — группировки охотников на мутантов. У торговца стоит весьма недёшево. Кроме того достать её можно у постовых на контрольных вышках периметра. Но мало кто на это отваживается. Ёмкость магазина 10 патронов. Базовый боеприпас — 7,62×54 7H1 , бронебойный патрон — 7,62×54 AP, снайперский боеприпас с улучшенными характеристиками — 7,62×54 7H14.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

Снайперская винтовка. Широко использовалась во всех боевых операциях, проводившихся советской и российской армиями с 1960-х. Зарекомендовала себя как исключительно надёжное и удобное в обращении оружие. В Зоне её особенно предпочитают опытные сталкеры группировки «Долг».

Боеприпасы:

обычный 7,62x54 мм 7Н1,
бронебойный 7,62x54 мм БП,
снайперский 7,62x54 мм 7Н14.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»[править | править код]

Широко использовалась во всех боевых операциях, проводившихся советской армией с начала 1960-х. Зарекомендовала себя как исключительно надёжное и удобное в обращении оружие. Для снаряжения используются боеприпасы 7,62 7H14.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

Данный тип снайперской винтовки находится на рынке вооружений вот уже добрых полвека и за это время успел зарекомендовать себя как исключительно надёжное и удобное в обращении оружие. В войсках она служит в основном для поражения удалённых целей, которые невозможно достать из автомата, но сталкеры оценили СВДм-2 во многом за то, что пуля из неё позволяет пробить даже самую толстую шкуру мутанта или хороший бронежилет.

Местонахождение[править | править код]

  • Вопреки описанию у «долговцев» отсутствует данная снайперская винтовка (за исключением полковника Петренко). Скорее всего, описание предполагает сходство с игрой в сборках, когда оно и составлялось.
  • Существовало как минимум две раскраски винтовки: в ранних сборках можно увидеть тёмно-бардовую раскраску, ближе к релизу — бледно-серую.
  • Присутствует в главном меню «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
  • В сборках на модели можно заметить, что прицел прикреплялся с левой стороны, а не с правой, как в релизе. Это же касается и иконок в инвентаре.

Галерея[править | править код]

Смотрите также[править | править код]

  1. ^ В сборках раньше эта строчка отсутствует.