СА «Лавина»

СА «Лавина»
СА «Лавина».png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость9000102009500
Вес2,52,732,5
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность9,51728
Удобность142526
Скорострельность10,51222
Повреждение88,520
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Спецавтомат «ВЛА» или СА «Лавина» — бесшумный автомат, разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым во второй половине 1980-х годов вместе с бесшумной снайперской винтовкой ВСС и состоящий на вооружении подразделений специального назначения России.

Описание[править | править код]

Автомат для бесшумной и беспламеной стрельбы с интегрированным глушителем. В Зоне используется сталкерами-мастерами всех группировок, в том числе и бандитами.

Клоны[править | править код]

В зоне существуют четыре вида этого оружия, а точнее названия: С.А. Лавина, винторез, Винтарь ВС

Прототип[править | править код]

АС «Вал» — разработанный в СССР автомат, созданный на основе ВСС «Винторез». Концепция снайперской винтовки сильно повлияла на его ТТХ, в особенности — на высокую пробивную способность.

Снайперский Вал[править | править код]

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля есть Снайперский Вал. От базовой модели он отличается возможностью добавлять ПСО-1. Его может выдать Генерал Воронин за зачистку базы Свободы. Все характеристики увеличены.

  • Точность — 36 (+2.5)
  • Удобность — 24 (+4.5)
  • Повреждение — 31 (+13.5)
  • Скорострельность — 14 (+3.5)

  • В игре (из-за настроек движкового класса wpn_val) невозможно надеть на стандартную версию оружия оптический прицел. Однако это не так, так как АС «Вал» в реальности имеет стандартное крепление для оптического прицела типа «ласточкин хвост», такое же как и ВСС «Винторез», на которое можно установить оптические прицелы, размеченные под баллистику патронов 9×39 мм, в часности, ПСО-1М2-1 от ВСС «Винторез» и ночной 1ПН51. Сделано это скорее из соображений соблюдения баланса АС «Вал» относительно ВСС «Винторез».
  • В качестве текстуры рукоятки использовалась текстура рукоятки от Форт-12 (в реальности АС Вал «имеет» рукоятку из шершавой пластмассы кофейного цвета без какого-либо узора и насечек).