Сотрудничество GSC Game World с «Руссобит-М»

(перенаправлено с «Руссобит-М»)
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Название:«Руссобит-М»
Основана:8 сентября 1999
Основатель:Олег Гордейко
Упразднена:15 апреля 2013
Причина упразднения:я не знаю
Расположение:Москва, Россия
Продукция:компьютерные игры

«Руссобит-М» — российская компания, издатель и дистрибьютор, ранее разработчик компьютерных игр, а также другого мультимедийного программного обеспечения, расположенная в Москве. С момента основания и до марта 2004-го года являлась официальным издателем всех игр компании GSC Game World на постсоветской территории.

История сотрудничества[править | править код]

Предыстория[править | править код]

В 1998-м году нелегальной организацией «XXI век», занимающейся распространением контрафактной мультимедийной продукции[ссылка 1], был открыт завод «Руссобит», занимающийся изготовлением оптических носителей[ссылка 2]. Позднее организацией «XXI век» было решено выйти на легальный рынок, поэтому 8 сентября 1999-го года было зарегистрировано дочернее предприятие завода «Руссобит» — ООО «Руссобит-М»[ссылка 3], которое стало специализироваться на издании лицензированной продукции. Поскольку «XXI век» тесно сотрудничали с GSC Game World, для разрабатывавшихся на тот момент компанией проектов новообразованное издательство «Руссобит-М» стало фактическими издателем, заключив чисто юридический договор[ссылка 2].

2000 — 2001 года[править | править код]

Демонстрация «Казаков», 11 декабря 2000

14 февраля 2000-го «Руссобит-М» впервые принял участие на выставке индустрии компьютерных игр Milia, где были представлены игры Venom и «Казаки»[ссылка 4].

Обе игры находятся в стадии разработки, но уже привлекли к себе пристальное внимание участников и посетителей выставки. «Казаки» были оценены участниками выставки даже выше таких общеизвестных мировых хитов, как Age of Empires.

«Руссобит-М», 28 февраля 2000[ссылка 4]

11 декабря в клубе Beverly Hills была проведена презентация игры «Европейские Войны: Казаки», представителями выступили генеральный директор «Руссобит-М» Олег Гордейко, коммерческий директор Ирина Мизрахи и основатель компании GSC Game World Сергей Григорович. Также перед гостями выступили народный казачий хор и лидер группы «Вопли Видоплясова»Олег Скрипка[ссылка 5].

С 10 по 14 февраля 2001-го на выставке Milia были представлены игры Venom, HoveRace и дополнение «Казаки: Последний довод королей», представителем GSC Game World был Сергей Григорович[ссылка 6].

Олег Яворский и Сергей Григорович, ECTS 2001

С 2 по 4 сентября на выставке European Computer Trade Show на стенде №1555D компании «Руссобит-М» представлялись игры Venom. Codename: Outbreak, HoveRace, «Казаки: Последний довод королей» и «Завоевание Америки»[ссылка 7], а GSC Game World также представила проекты Arlandia и движок X-Ray[ссылка 8]. В качестве представителей компании были руководитель Сергей Григорович и PR-менеджер Олег Яворский.

Первые картинки были показаны на выставке ECTS в Лондоне в 2001 году. Это был презентационный ролик с пролетом по уровню, демонстрирующий технологию игры. Тогда она называлась Oblivion Lost и выглядела бомбово.

Олег Яворский, 26 декабря 2005

2002 — 2004 года[править | править код]

Команда на E3 2002

C 4 по 8 февраля на выставке Milia 2002 были представлены проект Hover Ace, «Завоевание Америки», Oblivion Lost и FireStarter на стенде R34.13[ссылка 9]. На выставке демонстрировалась сборка "XRay Engine" build 1098 Compilation date: Feb 3 2002 третьей компиляции, представителями компании и проекта были Сергей Григорович и Олег Яворский.

Дальше на выставке Milia во Франции был показан первый демо-уровень (с пирамидой и шестиствольным пулеметом) :). Благодаря этим показам нам удалось начать общение со многими издателями первого эшелона. В 2002-м мы получили предложение от всех, кроме Microsoft.

Олег Яворский, 26 декабря 2005

С 22 по 24 мая «Руссобит-М» вместе с GSC Game World приняли участие в выставке Electronic Entertainment Expo, где были продемонстрированы проекты Hover Ace, «Завоевание Америки», S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и FireStarter[ссылка 10]. В качестве демонстрации игрового процесса использовалась сборка "XRay Engine" build 1114 Compilation date: May 19 2002, для демонстрации графики использовался первый официальный трейлер[ссылка 11]. Компанию представляли Сергей Григорович, его заместитель Антон Большаков и PR-менеджер Олег Яворский, одевшийся для более яркой демонстрации «Завоевание Америки» в форму американской революции.

Интервью Олега Яворского радиостанции Maximum

С 29 августа по 1 сентября Hover Ace, S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и FireStarter были продемонстрированы на выставке Games Convention[ссылка 12]. Представителями компании были Сергей Григорович и Олег Яворский, принявший участие в шоу GIGA. Эта выставка стала последней, где «Руссобит-М» демонстрировал S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, в дальнейшем проект будет демонстрироваться на стендах GSC Game World, nVidia и издателя THQ.

28-го ноября в день выхода игры была проведена презентация «День Завоевания Америки» в московском аквапарке «Трансвааль», в качестве представителя GSC был PR-менеджер Олег Яворский[ссылка 13].

Через некоторое время руководство «Руссобит-М» и GSC Game World расторгли контракт об издательстве разрабатываемых игр на территории постсоветского пространства. Руководством GSC Game World было решено открыть своё собственное издательство для издания собственных и лицензированных игр других компаний. В марте заместителем директора Антоном Большаковым в компанию был приглашён бывший генеральный директор московского подразделения «Блиц-Пресса» — Сергей Грушко для реализации деятельности в сфере издания.

В сообществе стало известно о расторжении контракта между компаниями лишь в августе[ссылка 14], а анонс создания GSC World Publishing состоялся на выставке Games Convention, прошедшей в Лейпциге с 19 по 22 августа[ссылка 15].

Подробнее о деятельности издательства GSC World Publishing можно почитать в соответствующей статье — GSC World Publishing.

Игры[править | править код]

Выпущенные:
Игра Дата выхода
Казаки: Европейские войны 28 ноября 2000 года
Venom. Codename: Outbreak 1 октября 2001 года
Казаки: Последний довод королей 20 ноября 2001 года
Hover Ace 2 сентября 2002 года
Казаки: Снова война 1 ноября 2002 года
Завоевание Америки 18 декабря 2002 года
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо 25 июня 2003 года
FireStarter 28 ноября 2003 года
Планировались к изданию:
Игра Дата отмены
Oblivion Lost 27 марта 2002
Warlocks 2002
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost март 2004
Казаки II: Наполеоновские войны

Галерея[править | править код]

Статьи о компании[править | править код]

Ссылки
  1. ^ Должен остаться только один…. «Компьютерра» (18 ноября 2002)
  2. ^ 2,0 2,1 Информация о компании «Руссобит-М». «Руссобит-М» (дата неизвестна, 2000-ый год)
  3. ^ ООО «Руссобит-М», Москва (ИНН 7714154680, ОГРН 1027739651026). rusprofile.ru (28 февраля 2019)
  4. ^ 4,0 4,1 Мы на Milia 2000. Официальный сайт «Руссобит-М» (28 февраля 2000)
  5. ^ Презентация игры «Европейские Войны: Казаки». Официальный сайт «Руссобит-М» (11 декабря 2000)
  6. ^ Мы на Milia 2001. Официальный сайт «Руссобит-М» (14 февраля 2001)
  7. ^ Архив новостей компании «Руссобит-М» — август 2001
  8. ^ GSC Game World — News — GSC Game World at ECTS. GSC Game World (5 сентября 2001)
  9. ^ «Руссобит-М» — Milia 2002 (архивная версия страницы).
  10. ^ Мы на Е3 2002 — Руссобит-М
  11. ^ GSC Game World — Новости — Фоторепортаж о Е3. GSC Game World (18 июня 2002)
  12. ^ Лейпциг Games Convention
  13. ^ Индейцы, томагавки и, конечно же, плавки!
  14. ^ СЛУХ: S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки 2» без «Руссобита». GameMAG (2 августа 2004)
  15. ^ Анонсы от GSC World Publishing. Официальный сайт GSC Game World (9 сентября 2004)