Рубец

"{{{name}}}"
No image yet
Details

«Рубец» — пси-электрическая аномалия.

Описание[править | править код]

Место, где землю как ножом разрубило — «Рубец». Там находили артефакты, но с теми, кто туда залазит, происходит что-то странное. Эта штука по мозгам дает с такой силой, что там не то что выбраться — на вдох-выдох соображалки не хватает.

Вольные сталкеры об аномалии

Аномалия, появившаяся в разломе или провале земной коры. Результатом этого разрушения стало небольшое углубление, сужающееся и поднимающееся к своей границе. Поверхность внутри аномалии гладкая. Длина аномалии меньше 100 метров, ширина около 3. Глубина меняется от начала к концу, в среднем около 10 метров. От начала аномалии в противоположную сторону виден неизвестный след, по ширине и длине примерно совпадающий с «Рубцом». Внешне она напоминает разрез, откуда и получила своё название.

Внутри образовалось сильное пси-поле. Его излучение видно издалека: оно поднимается выше «Рубца» и как будто искажает пространство. Ближе к концу находится небольшое скопление «электр», находящееся выше уровня поверхности аномалии — именно они рождают артефакты.

Местонахождение[править | править код]

Затон, юго-восток.

Интересный факт[править | править код]

Судя по поднимающемуся выше аномалии излучению, можно предположить, что его источник находится под землёй.

Галерея[править | править код]