Родимое пятно

  • Родимые пятна — автор Marf из kamrad.ru. Появились в результате конкурса «Бал Монстров», заняло третье место. В релизе не появилось.

Описание[править | править код]

Родимые пятна

Определить в пятнах живой организм с первого взгляда сложно, по причине того что внешне они не похожи ни на одного из существующих на планете представителя животного мира. Постоянной формы как таковой не имеют. Представляют из себя тонкую темную материю, состоящую из множества разбегающихся в разные стороны волокон испещренных множеством мелких пор и ворсинок. Внешняя часть выглядит гладкой. По краям волокна рассыпаются на пряди. Из-за того что пятна разрастаются в ширь часто достигают довольно значительных размеров. Можно встретить их в виде скопления прядей разной величины.

Внешняя часть существ имеет свойство реагировать на движение и тепло. Их пряди всегда находится в движении, при контакте с жертвой буквально впиваются в нее с характерным жжением. За прядями на жертву срывается остальная часть. При попадении на жертву пятно пытается покрыть ее полностью, часть не нашедшая себе участка на теле жертвы отслаивается. Пятна не реагируют на боль, при благоприятных условиях быстро разрастаются. Каждый отделившийся кусок существа живет самостоятельно. Не существует достоверных данных о попытках разработчиков реализовать данное существо.