Ренегаты

Ренегаты
Символ группировки
Символ группировки
Противники •

«Монолит»
 • «Долг»
 • «Свобода»
 •

«Чистое небо»
Group bandit.jpg

«Ренегаты» — группировка из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Описание[править | править код]

Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Их терпеть не могут все сталкеры. Даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, считают, что «Ренегаты» живут «не по понятиям». Не представляя никакой тактики и дисциплины, «Ренегаты» действуют проверенным способом «куча мала» — бегут на противника и палят в него из всего имеющегося оружия.

История[править | править код]

«Ренегаты» когда-то были членами других группировок, но став предателями и изгоями среди «своих», они отошли от общества, создав свою группировку. Также среди них есть бежавшие в Зону преступники, не желающие отдавать проценты с добычи бандитским паханам и не признающие бандитских «понятий». Сначала сокрушительный удар по «Ренегатам» наносит группировка «Чистое небо» при участии Шрама. После этого Бандиты не оставляли попыток добить «Ренегатов», что в конце концов обернулось успехом (скорее всего). На данный момент численность группировки и её местоположение неизвестны.

Идеология[править | править код]

У «Ренегатов» нет ни этики, ни морали, ни законов. Это те же самые бандиты, но ещё отвязней и кровожадней, поэтому даже последние считают, что «Ренегаты» живут «не по понятиям». Если с бандитами ещё можно договориться за деньги, то «Ренегаты» стреляют на поражение без предупредительного в воздух.

Снаряжение[править | править код]

Они пользуются по большей мере обрезами и ПМм, частенько бросая слабые гранаты. У более продвинутых «ренегатов» есть АКМ-74/2У или Гадюки. Ходят они в бандитских куртках или кожаных плащах.

Локации[править | править код]

«Ренегаты» распространены на Болоте. Они решили создать группировку вдалеке от других, дабы не иметь конкуренции и «встать на ноги». Поначалу они даже захватили почти всю территорию, но, под руководством Лебедева, Шрам и группировка «Чистое небо» добивается превосходства. Ещё у них есть хорошо вооружённые и экипированные отряды в Рыжем лесу. Глубже предпочитают не соваться.

Известные личности[править | править код]

Интересный факт[править | править код]

  • «Ренегаты» нейтралы к одиночкам и учёным. Если Шрам вступит в бандиты или в свободу то они будут нейтралы и у них даже можно взять квесты.