Ренегаты

Ренегаты
Символ группировки
Символ группировки
Типсталкерский клан
Противники«Долг»
«Монолит»
«Свобода»
«Чистое небо»
Group bandit.jpg

«Ренегаты» — группировка из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Описание[править | править код]

Тут, в основном, всякие ренегаты жмутся, кого даже бандюки в Зоне не жалуют<..>

st_dialog_manager.xml: фраза dm_about_2

Болота – заповедник для ренегатов разного толка. Кого тут только нет. И случайные одиночки, и изгнанники из разных группировок и бандиты захаживают на огонек погреться<..>

Боец «Чистого неба» (st_dialog_manager.xml: фраза dm_about_15)

История[править | править код]

«Ренегаты» когда-то были членами других группировок, но став предателями и изгоями среди «своих», они отошли от общества, создав свою группировку. Также среди них есть бежавшие в Зону преступники, не желающие отдавать проценты с добычи бандитским паханам и не признающие бандитских «понятий». Сначала сокрушительный удар по «Ренегатам» наносит группировка «Чистое небо» при участии Шрама. После этого Бандиты не оставляли попыток добить «Ренегатов», что в конце концов обернулось успехом (скорее всего). На данный момент численность группировки и её местоположение неизвестны.

Идеология и цели[править | править код]

Месторасположение[править | править код]

«Ренегаты» распространены на Болоте. Они решили создать группировку вдалеке от других, дабы не иметь конкуренции и «встать на ноги». Поначалу они даже захватили почти всю территорию, но, под руководством Лебедева, Шрам и группировка «Чистое небо» добивается превосходства. Ещё у них есть хорошо вооружённые и экипированные отряды в Рыжем лесу. Глубже предпочитают не соваться.

Снаряжение[править | править код]

Они пользуются по большей мере обрезами и ПМм, частенько бросая слабые гранаты. У более продвинутых «ренегатов» есть АКМ-74/2У или Гадюки. Ходят они в бандитских куртках или кожаных плащах.

Известные представители[править | править код]

История создания[править | править код]

2007 год[править | править код]

Идея группировки принадлежит Антону Большакову, возможно, он же придумал её шеврон.

Технически группировка создана на основе бандитов с изменением взаимоотношений с некоторыми группировками.

2010 год[править | править код]

Интересный факт[править | править код]

  • «Ренегаты» нейтралы к одиночкам и учёным. Если Шрам вступит в бандиты или в свободу то они будут нейтралы и у них даже можно взять квесты.