Раненый напарник

Раненый напарник

WONDED STALKER.jpg

Группировкаодиночки/Свобода (предположительно)
Снаряжениекомбинезон «Страж свободы»
РазноеУбит
Вырезан из игры

Раненый напарник — персонаж, встречающийся в сборке 1844.

Биография[править | править код]

Сталкер, приехавший на Ниве на помощь Меченому перед штурмом лагеря наёмников, из которого они должны были достать артефакт "Кристалл" для торговца. После гона мутантов на лагерь наёмников они добивают оставшихся выживших. Добравшись до центрального здания, в котором можно было спрятаться от приближающегося выброса, на них нападали мутанты. Напарника успела тяжело ранить псевдособака. Меченый затащил его в задание, где они успешно пережидают там выброс.

Напарник знает, что артефакт находится у наёмника по кличке Пёс, который во время гона мутантов свалился с моста. Перед смертью он просит Меченого убить наёмника, забрать артефакт и отнести торговцу.

  • Существует четыре версии озвучки сталкера: три на русском языке и одна на английском. На русском языке раненого напарника озвучивали сами разработчики игры: Владимир Тундук, Василий Нерубащенко и Константин Нехайчук.В ресурсах сборки 1844 присутствует только англоязычная озвучка, которая демонстрировалась иностранным журналистам.
  • Раненого напарника можно убить метким броском болта.
  • Если игрок попробует оставить напарника, то он будет просить остаться и выслушать его.