Раненый бандит-новичок

Раненый бандит-новичок
Wounded bandit novice.jpg
Рангновичок
Группировкабандиты
Снаряжениебандитская куртка
ПМ
фонарь

Раненый бандит-новичок[прим. 1][прим. 2] — вырезанный персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, встречается только в 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005.

Биография[править | править код]

Находился на базе бандитов в НИИ «Агропром». После появился слух, что на эту территорию собираются прийти военные. Возможно, он со своей группой из 5 человек остался на базе, а во время рейда военных был ранен. После бандиты сбежали на Свалку и остановились на заброшенной стройке.

Судьба бандита[править | править код]

Вариант 1[править | править код]

Меченый начинает диалог с раненым, который просит его не убивать и рассказывает о том, почему бандиты идут с НИИ «Агропром». После бандит-новичок просит аптечку, но сталкер отказывает.

Вариант 2[править | править код]

Меченый может убить его, после разговора или не начав его.

Диалог

— Не убивай, сталкер, прошу тебя. Мне и так херово.
— Ну это зависит от того, чем ты мне сможешь быть полезным. Например, что это за исход братков из Египта, тьфу, то есть с Агропрома?
— У нас на "Агропроме" вначале была база... потом пришел стук, что туда собираются погоны нагрянуть. Кое-кто ушел в Темную Долину, а многие остались. Ну, подумаешь, прийдут, устроют шмон и уйдут. Да не тут-то было. Они не просто пришли, а на БТРах приехали. Причем чистку устроили, с понтом конкурс на самую чистую тумбочку выиграть хотели с главным призом - увольнение в запас. Многих наших там положили. Просто шли и стреляли кого увидят. Там была группа нейтралов - их тоже на месте положили. Они там базу организовали и знаешь, сталкер, такое впечатление, что настолько важное в этом НИИ было, что был бы там населенный город - напалмом бы выжгли.
— Хмм, интересные сведения. Ладно, подыхай здесь. Собаке - собачью смерть.
— Когда-то и тебя смерть найдет. И ты тоже будешь просить помощи. И, надеюсь, что я это увижу.

Местонахождение[править | править код]

Свалка, стройка у болота.

История создания[править | править код]

2005 год[править | править код]

Впервые появляется в 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005, как в ресурсах, так и в игровом процессе: у него были рейтинг и репутация 0 и название профиля bandit_novice_wounded.

2006 год[править | править код]

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 рейтинг и репутация изменились на 195 и -120 соответственно, а название профиля стало gar_bandit_novice_wounded.
Информация о персонаже осталась и в ресурсах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», но был удалён диалог.

  • После основного диалога у бандита появится стандартный диалог, в котором он будет просить аптечку или бинт.
  • В отличие от других раненых в игре, которые сидят на колене, он лежит на боку, схватившись за живот.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Такое имя дано по названию профиля персонажа — bandit_novice_wounded (рус. бандит новичок раненый).
  2. ^ Постоянного прозвища не имеет: в 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 он Неизвестный бандит, а в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 называется случайно.
Источники
  1. npc_profile.xml
  2. character_desc_stalker.xml ('xrCore' build 2232, Aug 11 2005)
  3. dialogs_garbage.xml
  4. stable_dialogs_garbage.xml
  5. character_desc_garbage.xml ('xrCore' build 2571, Mar 16 2006)