Рандомный боец «Долга», схваченный кровососом

NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Фамилия
ИмяНеизвестно
Отчество
РангОпытный
Группировка«Долг»
СнаряжениеПС5-М «Универсальная защита»

Противогаз

АС-96/2 «Обокан»

Рандомный боец «Долга», схваченный кровососом[1] — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография[править | править код]

Повстречать этого сталкера возможно недалеко от блокпоста «Долга» на «Агропроме» во время того, как оный вместе с командой долговцев и наёмником Шрамом передвигается к своей базе.
«В последнее время монстры на локации совсем озверели, и группировка „Долг“ готова дружить со всеми кто поможет в войне с Зоной» — сообщает наёмнику командир блокпоста на входе в «Агропром». А по сему Шрам, у которого есть задание найти тайник Стрелка, находящийся в подземельях НИИ «Агропром», прикидывает, что неплохо бы сначала узнать что тут вообще творится, а уже затем обыскивать схрон.
Итак, во время движения в сторону базы, «должники» вдруг замечают в кустах какое-то движение. Группа останавливается и берёт в руки оружие. Внезапно показывается болотный кровосос[2], а заметивший его первым «долговец» первым открывает огонь. Длинным прыжком мутант кидается на рядового. Тот не успевает сгруппироваться, и кровосос сбивает автоматчика с ног, вонзая в шею щупальца. Затем, став невидимым, уносит его обратно в кустарник. Последним звуком «долговца» становится полный отчаяния крик.[3]

  1. ^ Прозвище случайное
  2. ^ Кровососа трудно убить, а бойца можно быстро обыскать
  3. ^ Непонятно, как он смог крикнуть, будучи не жильцом