Разлом

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Разлом»
Anom razlom idle.gif
ТипТермическая\Гравитационно-термическая
Порождаемые артефакты:
«Чистое небо»Зависит от состава аномалии (см.описание)

«Разлом»[1] — скопление термических, либо термических и гравитационных аномалий, образующих в земле большие разломы. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.

Описание[править | править код]

Огненная аномалия, более всего напоминающая разлом в застывшей вулканической лаве.
Жар, исходящий из разлома в земле, быстро превращается в пылающий факел, как только внутрь аномалии попадает чужеродное тело.

Описание с официального сайта игры[ссылка 1]

Аномалия диаметром около 10-15 метров с крупными разломами в земной коре, почва в которых может нагреваться докрасна. Может состоять только из термических аномалий «Жарка», либо с вкраплениями гравитационных аномалий, таких как «Воронка». От этого зависит не только её опасность, но и порождаемые артефакты.
На Болотах чисто термический экземпляр, который порождает только заурядные Кристалл и Огненный шар.
В Тёмной долине комбинированный гравитационно-термический экземпляр, состоящий из «Жарок» и «Воронок», соответственно и набор порождаемых артефактов у него другой: «Ночная звезда», «Выверт», «Мамины бусы»[2].

  • Вполне вероятно, что аномалия «Котёл» является частным случаем «Разлома», который образовался в месте обилия грунтовых вод, а аномалия «Битум» является очень крупным экземпляром «Разлома».

Галерея[править | править код]

  1. ^ В игровых текстах аномалия не фигурирует, название дано по описанию с официального сайта.
  2. ^ Интересно то, что аномалия порождает больше гравитационных артефактов и не порождает простые термические.

Ссылки[править | править код]

  1. ^ S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Разлом. Официальный сайт