Радиопротектор

Радиопротектор
Radioprotector.png
Эффектзащита от радиации
Время действия60 секунд (1 минута)
Стоимость300

Радиопроте́ктор — медицинский препарат из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», защищающий от радиационного воздействия.

Описание[править | править код]

Крупная округлая таблетка в сером блистере. В одном блистере 2 таблетки. На формочках таблеток видна печать.

Радиопротектор, который входит в состав личных аптечек работников АЭС. Попал на Зону как замена слишком токсичного цистамину гидрохлорида РС1[прим. 1][прим. 2]., повторное применение которого могло привести и приводило к летальным результатам. Уменьшает воздействие гамма-излучения на живые ткани. Желательно применять до облучения, поскольку действие не мгновенное. Таблетка длительного действия.

sp_items.xlsx[ссылка 1]

Радиопротектор «Индралин Б190», который входит в состав личных аптечек работников АЭС. Попал на Зону как замена слишком токсичного цистамина гидрохлорида РС1[прим. 1], повторное применение которого могло привести и приводило к летальным результатам. Уменьшает воздействие гамма-излучения на живые ткани. Желательно применять до облучения, поскольку действие не мгновенное. Таблетка длительного действия.

Text Changes all.xls

Радиопротектор «Индралин-Б190», входил в состав личных аптечек работников АЭС. Появился в Зоне как замена слишком токсичному цистамину гидрохлорида РС1[прим. 1]. Уменьшает воздействие гамма-излучения на ткани живого организма. Желательно применять превентивно, до облучения, поскольку действие препарата не мгновенное. Препарат длительного действия.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение[править | править код]

  • Затон:
    • «Скадовск», 2-й этаж, в продаже у Тремора;
    • Опасная пещера, на стеллаже;
    • южнее земснаряда, на дереве у берега (2 штуки);
    • к северо-западу от «Железного леса», тайник на дереве.
  • Окрестности «Юпитера»:
    • «Янов», в продаже у Костоправа;
    • бункер учёных, в продаже у Германа;
    • северо-запад локации, ж/д тоннель, внутреннее помещение, на одном из стеллажей;
    • северо-восточнее восточного тоннеля, в раме канала;
    • аномалия «Пепелище», юго-запад, среди валунов;
    • Копачи, в салоне экскаватора;
    • Карьер, южная часть, кабина КамАЗа.
  • Припять: южнее магазина «Книги», в машине.
  • В инвентаре трупов.

История создания[править | править код]

Изначально имел название Радиопротектор «Индралин Б190», но в середине сентября 2009 года название было укорочено до Радиопротектор, тогда же было изменено описание. Позже описание ещё раз было незначительно изменено, но ошибка в окончаниях вещества цистамина гидрохлорид осталась.

Прототип[править | править код]

Среди медицинских препаратов действительно существует такой радиопротектор, но он имеет немного отличающуюся маркировку — «Индралин Б-190». Входит в состав аптечек работников АЭС и продаётся в розницу.

  1. ^ 1,0 1,1 1,2 Ошибка составителей текста в окончаниях слов; должно быть цистамина гидрохлориду РС1, поскольку главным словом является гидрохлорид.
  2. ^ РС — радиопротектор серосодержащий.
Ссылка