РП-74

РП-74
RP-74.png
 «ЧН»«ЗП»
Стоимость5000020000
Вес8,88,8
Объём магазина??
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность11,516
Удобность917
Скорострельность525525
Повреждение2324
Настильность??
Cкорость пули??
Cупер-пуля??

РП-74 (Ручной Пулемёт), за пределами Зоны — 7,62-мм пулемёт Калашникова модернизированный (ПКМ) — советский/российский единый пулемет ПКМ, под патрон 7,62х54 мм R.

История[править | править код]

Был принят на вооружение Советской Армии в 1961 году. Изначально использовался, как ротный/взводный пулемет, к середине 1980-х годов на каждое мотострелковое отделение полагался один такой пулемет (таким образом, заменил собой РПК-74).
Является мощным и дальнобойным автоматическим оружием под мощный патрон. Однако, вместе с тем имеет и ряд недостатков, основной из которых — большой вес как самого пулемета, так и боеприпасов к нему.

Применение в Зоне[править | править код]

Ручная модификация армейского пулемёта с ленточным питанием. Несмотря на высокую массу и неудовлетворительную точность боя, нашёл себе достаточно широкое применение в Зоне. В основном используется для подавления превосходящего по численности противника и при зачистках логов мутантов.

Игровое описание

Чаще всего используется группировкой Долг или Военными при защите стационарных постов. В последнем случае может быть установлен на лафет-треногу и использоваться как огневая точка.

РП-74 на станке

РП-74 Зулуса[править | править код]

Этот пулемёт принадлежал Зулусу. Особенность данного образца заключается в увеличенном коробе для патронов и особо надёжной конструкции возвратного механизма. Модификации увеличили массу оружия, однако для предыдущего владельца это не было проблемой.

Игровое описание

Уникальный собственноручно модифицированный пулемёт Зулуса который Дегтярёв получает когда помогает Зулусу отбиться от стаи снорков или забирает у него после его гибели.

  • Изначально планировался еще для Теней Чернобыля: в сборках присутствовал вариант пулемета на треножном станке, кроме того в ресурсах остался его конфиг. По непонятным причинам вырезан.
  • В дизайн-документах ТЧ, часто использовался для обороны ГГ от мутантов, идущих на него.