Пёс (1844)

Пёс (1844)
Pes (1844).jpg
Рангопытный
Группировканаёмники
Снаряжениекомбинезон наёмника
«Фора»
РазноеУбит
Вырезан из игры

Пёс — персонаж в сборке 1844.

Биография[править | править код]

Наёмник из лагеря на Армейских складах. Пёс чудом пережил гон мутантов, нападение на лагерь Меченого со своим напарником, которые охотились за артефактом "Кристалл" [1][2] по заказу торговца, и последовавший за всем этим выброс.

Спрятавшись у заваленного железнодорожного тоннеля, раненый Пёс решает некоторое время там отсидеться, а потом, идя по склонам, собирался выйти к своим. У наёмника был при себе артефакт, за которым охотились сталкеры, напавшие на их лагерь во время гона мутанта. По просьбе умирающего напарника, Меченый убил Пса и забрал артефакт.

  • Некоторые предметы в сборке при смерти не остаются в инвентаре, а буквально выпадают из владельца. Это происходит и с артефактом Пса.
  • Техническое имя сталкера «Pes», однако в английской версии сталкеры называют его «Dog».
  • Существует четыре версии озвучки наёмника: три на русском языке и одна на английском. На русском языке Пса озвучивали сами разработчики игры: Владимир Тундук, Василий Нерубащенко и Константин Нехайчук. В ресурсах сборки 1844 присутствует только англоязычная озвучка, которая демонстрировалась иностранным журналистам.
  • Пса можно считать единственным выжившим из лагеря. Остальные наёмники были либо убиты волной мутантов, либо Меченым с напарником, либо попали под всплеск пси-излучения во время выброса.

  1. ^ В сборке 1844 техническое название артефакта «Mercury Ball»
  2. ^ Артефакт имеет стандартную небрежную модель (текстура неба и наложенную на неё текстуру дерева), несоответствующую иконку и название, никак не характеризующее сам артефакт и его внешний вид, — «ртутный шар».