Пупин

Пупин
Navel.png
ФамилияПупин
Рангновичок
Группировкавоенные
Снаряжениеармейский бронекостюм
Деятельностьохранник майора Халецкого
Должностьрядовой
Разноедезертир

Пупин — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография[править | править код]

Друг водителя.

Биография из игры[прим. 1]

Рядовой военнослужащий срочной службы, друг рядового Семёна Овечко и охранник майора Халецкого.

Выполняя приказ майора Халецкого, вместе с рядовым Овечко отвозил майора на автомобиле УАЗ-469 без тента к сталкерам, но около насыпи им пришлось остановится. Как только Халецкий подошёл к одиночкам, сталкеры его заломали, а рядовые убежали: Пупин побежал в железнодорожный тоннель, а Овечко спрятался в тоннеле у лагеря у вагончика.

Мой друган убегал от сталкеров и решил спрятаться в тоннеле. Внутрь-то он попал, только выбраться не сумел. Так там и помер. Я пробовал ему воды и припасов притащить, только не смог. Там фигня какая-то творилась: я его вижу в пяти метрах от себя, а пройти эти пять метров не могу!

Семён Овечко

Забраться в тоннель рядовому Пупину удалось, а выбраться — не получалось. Его приятель Семён пытался принести припасы, но подойти и отдать их не мог, поскольку неизвестная аномалия отбрасывала его на 5 метров назад. Поэтому спустя какое-то время он погиб от истощения и голода[прим. 2].

Местонахождение[править | править код]

Кордон, ж/д тоннель.

  • Труп Пупина появляется только после взятия задания у Семёна Овечко.
  • Не совсем понятно, как Пупин забрался в тоннель, ведь путь в него лежит через аномалию, которая отталкивает обратно, и попасть туда можно только через аномалию на ж/д мостом. Вероятно, аномалия появилась после того, как военный туда забрался, то есть он смог переждать там Выброс.

Галерея[править | править код]

  1. ^ configs\gameplay\character_desc_escape.xml
  2. ^ Хотя рядом с его трупом находились консервы.